А нужна ли СМС рассылка?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



А нужна ли СМС рассылка?

Ответ на потравленный вопрос однозначный. Актуальность направления оправдывается тем, что постоянно существует потребность донести до клиентов и до потенциальных клиентов компаний важную информацию. Альтернативные варианты рекламы обеспечат результат лишь на 40 либо на 50 процентов. В сравнение, СМС рассылка  донесет все требуемые данные об акциях или о горячих предложениях до 95 процентов получателей. Как итог, и количество людей, которое воспользуется интересными предложениями, будет так же больше.

Интересно и то, что такие крупные компании как Gamma SMS, предлагают отправку текстовых сообщений не только по территории страны, но и за её пределы. Это позволяет активно развивать деятельность компаний не только на региональном уровне, но и на международном. Если затронуть вопрос стоимости, то более бюджетного способа донести информацию до тысяч жителей не только одной страны, просто не существует.

alt

Текстовые сообщения иногда могут быть не просто рекламными слоганами, а могут быть представлены в формате СМС уведомления. Это лаконичный, краткий и деловой текст, который оповещает о новинках предприятия или сообщает о скидках, он может иметь вид описания изменений, которые недавно произошли в рамках определенной компании.

Особенности маркетингового инструмента обеспечивают максимальный комфорт не только для получателя, но и для отправителя. Компании осуществляющая отправку сообщений, может контролировать ситуацию. Есть специальные счетчики, которые ведут подсчет количество отправленных и полученных, прочитанных и не доставленных сообщений. Получатель, в свою очередь, для того чтоб быть в курсе событий, должен дать предварительное согласие на рассылку. То есть, каждый абонент, уже заранее заинтересованный в деятельности предприятия.

Массовая рассылка SMS позволят осуществлять непосредственное общение между компанией и всеми её клиентами. Это очень важный фактор успешного развития деятельности. Постоянное информирование, поздравление с праздниками и просто проявление внимания, привлекает людей к сотрудничеству. Каждый стремится не только получить требуемый товар и услугу, но и быть в центре внимания, ощущать себя важным и уважаемым. Когда интерес к деятельности компании постоянно подогревается, то рано или поздно потенциальный клиент вновь прибегает к слугам предприятия, даже не задумываясь о поисках другого альтернативного варианта.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика