Административные стойки: виды, выбор и особенности изготовления
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Административные стойки: виды, выбор и особенности изготовления

Стойки администратора помогают в работе персонала для встречи гостей и клиентов. Эта мебель не требует много места и располагается сразу при входе в холлах.

Виды

Стойка администратора

Данная офисная мебель имеет несколько разных форм и размеров:

  1. Прямолинейные. Располагаются обычно в больших офисах и могут соединяться с другой мебелью.
  2. Угловые. Это самые распространенные ресепшн. Их больше заказывают для небольших офисов.
  3. Фигурные. Здесь фантазия дизайнера безгранична. И в помещении такие стойки будут смотреться оригинально.
  4. П-образные. Изготавливаются в виде буквы П. По углам имеют дополнительные части для ограждения зоны работников.
  5. Замкнутые. Обычно располагаются в проходах торговых центрах. Могут иметь разную форму: круглые, квадратные, прямоугольные.
  6. Дугообразные. Самая распространенная форма стойки администратора. Примыкает к стене, поэтому работник всегда оказывается лицом к клиенту, с какой бы стороны он не подошел.

Выбор

При выборе мебели стоит обратить внимание на ее размеры. Для ресепшн оптимальная высота 110-130 см. Также большое значение имеет длина. Если в офисе очень много посетителей, то будет разумно длину увеличить до максимума.

Для удобства персонала следует предусмотреть дополнительные полочки и ящички. У администраторов многопрофильная работа. Им надо занести клиента в базу данных, оформить документы, выписать квитанции, отвечать на телефонные звонки. Поэтому важно, чтобы стойка администратора была многофункциональной и смогла разместить всю оргтехнику, документы и другие вещи для полноценной работы.

При выборе цвета и формы стоит учитывать и общий дизайн офиса.

Особенности изготовления

Изготовление стоек состоит из нескольких этапов. В самом начале заказчик предлагает свой вариант формы, размеров и цвета. Далее дизайнеры разрабатывают эскиз изделия, обсуждают его с заказчиком и вносят коррективы. Далее создается 3D модель, обсуждается с заказчиком. Затем проект запускается в производство. Обычно компания все делает под ключ, поэтому доставка и монтаж также происходит силами заказчика.зготовление стоек состоит из нескольких этапов. дизайн офиса.стали, пластика.стоит экономить на ресепшн. до максимума.акой бы с

Стоимость

Нестандартный внешний вид, качество материалов, индивидуальные детали говорят об успешности организации. Поэтому, если вы хотите произвести впечатление сразу при входе в ваш офис, не стоит экономить на ресепшн.

По желанию заказчика стойки изготавливаются любой формы, размеров, цветов и из любых материалов.

Цена стойки зависит от материала ее изготовления. Можно заказать мебель из камня, натурального дерева, ламинированной ДСП, силикатного стекла, цветного пластика. По ценовому диапазону их можно разделить на следующие классы:

  1. Мебель администратора серии Эконом класс – ламинированный ДСП.
  2. Стандарт. Основа выполняется из ДСП, а элементы декора из хромированной стали и пластика.
  3. VIP класс – камень, стекло, пластик, перфорированное дерево.

Для экономии средств можно заказать стойки администратора из ЛДСП.

Каждое изделие проектируется под конкретное помещение. При этом также учитываются вкусы заказчика.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика