Автомобиль после обкатки
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Автомобиль после обкатки

Рано или поздно владельцы всех машин приходят к тому, что автомобиль давно обкатан, да и разгон с места не так уже радует, как прежде. Одних это вполне устраивает, а другие делают чип-тюнинг, во время которого автомобилю попросту перепрошивают «мозги». В итоге, машина стает более резвой, благодаря новым настройкам электронного блока управления. Но на такое не просто решиться, потому что специалистам придется проникнуть в самую душу автомобиля. Они принудительно меняют реакцию на педаль газа путем модификации алгоритма работы блока управления. Такая манипуляция чревата непредсказуемыми последствиями, а также потерей гарантии.

Не является секретом то, что мощность двигателей производители попросту «душат». Некоторые из-за заботы об окружающей среде, а некоторые ради компромисса слаженной работы всего агрегата. Но изобретательность автомобилей вместе с прогрессом на месте не стоят. К примеру, в Англии уже давно пользуются устройством, которое называется Booster (ускоритель). Оно способно повысить отклик на педаль газа. В России также есть свой «бустер», который разработан и выпускается на родине своего изобретателя в Тольятти, он носит название джеттер.
Разработчик джеттера Алексей Митяев большую часть своей жизни имеет дело с двигателями. 10 лет он проработал в «АвтоВАЗе», затем был руководителем дилерства Ford в своем Тольятти. Именно тогда он приобрел Ford Focus ST, динамика которого его разочаровала. С поиска дефекта в машине и началась разработка джеттера.
В списке автомобилей, которым на данный момент доступен джеттер, пока только 200 наименований, но этого вполне достаточно для того, чтобы любая (см. сайт) фотостудия могла сделать специальный каталог. И хотя джеттеры продаются с огромным успехом, инженеры постоянно наблюдают за автомобилями с такой «начинкой».


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика