Аутсорсинг: особенности и формы предоставления
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Аутсорсинг: особенности и формы предоставления

Ведение бизнеса в любой сфере не всегда даётся легко. Особенно это касается крупных предприятий, где важно уделять внимание каждой детали, на что порой совершенно не хватает времени. Для облегчения процесса организации предпринимательства и было создано использование внешнего ресурса, рабочей единицы. Как правило, это представляет собой передачу конкретных функций деятельности иной организации, работающей в данной области. При этом всё оформляется официально – составляется договор на оказание услуг на конкретный промежуток времени.

Формы услуг

Разделяют следующие формы аутсорсинга в зависимости от сферы предпринимательской деятельности:

  1. Финансы. Сюда относится, как известный всем бухгалтерское обеспечение, так и инвентаризация и расчёт заработной платы для сотрудников. Если в данный момент вас как раз интересует финансовый учёт от независимых аудиторов в Москве, то воспользуйтесь ссылкой на аутсорсинг. Проводить услуги аудита должны исключительно профессионалы высшего уровня.
  2. IT. Предполагает абонентское обслуживание ПК, центров обработки данных, внешнее размещение IT-систем и разработку программного обеспечения. Эта форма хоть и известна, но применяется реже всего. Это аргументировано сложностью услуг, а так же малой распространённостью организаций, работающий в данной области.
  3. Правовое и информационное обеспечение. Позволяет не нанимать в штат постоянного юриста. Это обусловлено финансовой выгодой для предприятия.
  4. Розничная торговля. В этом случае речь идёт о расчётно-кассовых функциях, а так же о логистических процессах (доставка товара, раскладка на полках, мерчендайзинг). Сюда бесспорно относятся и комплектация товаров, фасовка, оформление документации.
  5. Управление персоналом. Этот момент особенно важен, когда наступает время найма штата сотрудников, налоговой отчётности и даже расчёта компенсаций для работников. При такой необходимости все предпочитают обращаться в кадровые агентства.
  6. Маркетинг. Такой аутсорсинг предполагает передачу сторонней организации входящих телефонных звонков, их обработку, а так же исходящие варианты телемаркетинга. Чаще всего выражено в виде колл-центров.
  7. Социальная сфера. Относится к работе социальных учреждений, которым необходимо передавать на постоянной основе некоторые свои функции независимым исполнителям.
  8. Логистика. Как правило, сюда относятся транспортировка, складирование и хранение запасов, управление ими.
  9. Издательская и офисная печать. Это касается не только печати материалов, но и их последующей обработки, а так же перевода текстов. Особенно развито в небольших издательствах. Сюда так же относятся и сбыт печатных средств массовой информации.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика