Баннерная (медийная) реклама в интернете
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Баннерная (медийная) реклама в интернете

Что такое баннерная реклама?

Баннерная (или медийная) реклама представляет собой текстовые, графические или иные объекты рекламного характера (баннеры), размещаемые на страницах сайтов (рекламных площадках), имеющих высокий уровень посещаемости.

Реклама нацелена на максимальный охват пользовательской аудитории с целью привлечения потенциальных клиентов. Используется для продвижения товаров и услуг, раскрутки сайтов. Относиться к виду достаточно дорогих реклам, т.к. требует проектирования и создания баннера, оплаты услуг рекламных площадок.

Виды баннеров, используемых в рекламе.

Основой для данной рекламы являются баннеры. Они бывают следующих видов:

• Текстовые и информационные;
• Графические баннеры разных форм и размеров (простой или анимированный рисунок, с музыкальным сопровождением или без и т.д.);
• Видеоролики и видеоклипы.

Принципы работы баннеров.

Существует два принципа работы баннеров:

• Появление баннера на странице сайта. В данном случае пользователь просто считывает с баннера рекламную информацию;
• При нажатии пользователем на интересный или интригующий баннер переадресация на са

йт рекламодателя, где располагается основная информация о товарах или услугах.

Рекламные площадки для размещения баннерной рекламы.

К рекламным площадкам для размещения рекламы относятся:

• Известные поисковые системы (Google, Yandex, Rambler и т.д.)
• Социальные сети (Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, Mirtesen.ru/и т.д.)
• Рекламные сети (рекламная сеть Yandex, WebList Banner Exchange, Reklama.Ru и т.д.)
• Сайты средств массовой информации
• Форумы, блоги и прочие сайты, имеющие высокий уровень посещаемости.

Кроме размещения на площадках, баннерную рекламу часто публикуют в играх, фильмах, рассылают по почте вместе с полезной информацией. 

Статистика