Бухгалтерский учёт предпринимательской деятельности
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Бухгалтерский учёт предпринимательской деятельности

Открывая собственную предпринимательскую деятельность, важно позаботиться о том, кто и как будет вести вашу бухгалтерию. Сложнее всего определиться в самом начале пути, особенно когда этот момент не оговорён законодательством. Так у ООО должен быть бухгалтер в штате или по договору найма, а вот ИП может регулировать этот вопрос самостоятельно. Какие же условия у вас имеются и как можно ими воспользоваться.

Первый вариант – самый простой и удобный. Сотрудничество с компанией, оказывающей бухгалтерские услуги. Одной из них является фирма с возможностью сотрудничества онлайн – lev-cons.ru. «Левередж-Консалтинг» поможет справиться с бухгалтерией любой сложности и предлагает услуги от регистрации ООО до восстановления и постоянного ведения бух. и налогового учёта. Вы сможете рассчитывать на точность в работах, профессиональный подход, грамотность сотрудников, конфиденциальность и прозрачность для клиента.

В принципе, этот вариант сотрудничества может иметь два типа разрешения. Один – наиболее стандартный. представляет собой наём работников из специализированной компании перед сдачей бухгалтерской отчётности. Таким образом, в штатного бухгалтера у вас не будет. Другой тип – онлайн бухгалтерия. Это очень быстро и удобно, а так же вполне годится не только для современных предпринимателей, но и для людей взрослых и неопытных в вопросах интернет-технологий.

Второй вариант – среднестатистический и поначалу сложный. В этом случае вы сможете пойти по стандартному маршруту, однако над ним придётся потрудиться. От вас потребуется нанять собственный штат бухгалтерии. Даже если ваше ИП не имеет других сотрудников, вам необходимо будет арендовать площадь, где будут размещены бухгалтеры. Кроме того, нельзя забывать о ежемесячной заработной плате для сотрудников, переводе средств в пенсионный фонд и налоговую, а так же об их уходе на больничный, а отпуск, курсы и пр. Всё это требует немалых затрат, которые начинающий предприниматель может попросту не осилить.

Третий вариант – простой и трудный одновременно. Это вариант ведения бухгалтерской отчётности самостоятельно. Главное поначалу разобраться в деталях и особенностях процесса. Тогда в дальнейшем вопросов не возникнет. Вы можете предварительно пройти курсы бухгалтерии, чтобы облегчить себе задачу. Сложность в том, что для многих бухгалтерия – это куча непонятных колонок и цифр, которые просто невозможно объединить в понятную картину. Если вы истинный гуманитарий, то вам точно стоит нанять специалистов, а не пытаться всё решить своими силами.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика