Call-центр: польза для бизнеса
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Call-центр: польза для бизнеса

Сейчас многие крупные предприниматели готовы предложить своим клиентам регулярную круглосуточную поддержку. Колл центр в этом вопросе просто незаменим, хотя есть и те, кто отвечает на вопросе в службе онлайн сообщений. Однако нельзя не согласиться, что позвонить в такой центр поддержки куда проще в любое время суток и из любой точки вашего города. В таком случае, если вы хотите стать более доступным и развитым предпринимателем, вам необходимо продвигать дело вперёд и начать с колл-центра вашего предприятия. По телефону можно решить массу важных вопросов, которые порой иначе решить не удаётся, так что позаботьтесь о создании службы поддержки.

При этом стоит понимать, что call центр – это дополнительный офис для работы, это наём новых сотрудников, а от увеличения штата как следствие тянется и увеличение затрат на бизнес. Именно по этой причине вы можете рассмотреть ситуацию экономии не в плане отказа от службы помощи своим клиентам, а использование услуг уже работающего колл-центра с подобранным грамотным штатом сотрудников. Специалисты «на телефоне» будут консультировать ваших клиентов или проводить необходимые исследования вместо ваших сотрудников! Это удобно и финансово выгодно.

В такой ситуации контакт центр будет расположен в Москве, а ваше предприятие может спокойно функционировать в любой точке страны. Специалисты call-центра будут принимать необходимые заявки или отзывы о работе ваших работников, - эту информацию вам будут передавать в полном объеме для того, чтобы вы понимали, на каком уровне находится ваш бизнес. Помимо заявок и отзывов в контактном центре будут принимать предложения от ваших клиентов и их пожелания. Так же в услуги специалистов входит проведение разнообразных опросов, которые смогут помочь вам расширить предприятие или понять запросы клиентов.

Итак, пользуясь услугами call-центра, вы получаете возможность:

  1. Создания опросов клиентов,
  2. Проведения акций и рекламных компаний по телефону,
  3. Приём заказов, отзывов и предложений о вашей деятельности,
  4. Обновления клиентской базы данных.

По сути вы получаете собственного секретаря по телефону за невысокую оплату, тогда как взамен этому вы не будете переживать по поводу:

  • Найма целого штата сотрудников для колл-центра и их обучения и регулярной переквалификации;
  • Поиска и подбора офиса для контактного центра;
  • Покупки и выбора оборудования для информационного центра поддержки.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика