Чем опасен трудоголизм и как его избежать?
Пашете по 12 часов ежедневно, но поток дел не уменьшается? Падаете на работе в обморок? Чувствуете, что больше не сможете продержаться в таком режиме и настало время для перемен? Вопреки расхожему мнению, в трудоголизме нет ничего хорошего. Он позволяет добиться хорошего результата только в близкой перспективе, но в дальней приводит к серьезной снижении продуктивности, череде нервных срывов и провалам.
Нельзя быть перфекционистом во всем. Хорошо выполненная работа, но в осмысленные сроки, куда лучше отлично выполненной работы, на которую было затрачено непропорционально больше времени и сил. Главное, чтобы результат был стабильным: если на выполнение работы затрачивается слишком много времени, что-то идет не так. Мир вокруг вас не идеален, это нормально. Установите на свой смартфон (см. сайт) Android-приложения для контроля времени.
Найдите свою нишу. Решайте самые критически важные проблемы. Делайте по возможности лишь то, что у вас получается лучше всего. Не берите на себя дел больше, чем в действительности можете потянуть, ведь героизм на работе никому не нужен. Не беритесь за дело, в котором вы не профессионал, вы ведь не доверяете ремонт своего (см. сайт) Volkswagen Touareg автомойщику.
Делайте лишь одно дело одновременно: переключаясь между разными задачами, вы только тратите время и теряете концентрацию. Не допускайте отпускать на самотек большие проекты – на несрочные, но важные дела обязательно выделяйте по несколько часов в день. В эти моменты вас не должны отвлекать другими проблемами. Вознаграждайте себя за усердную работу, например, одну неделю езжайте в (см. сайт) загородный коттедж, а другую встречайтесь со старыми друзьями.
Имейте привычку ставить перед собой дедлайны: намного проще постепенно решать небольшие задачи, чем разом разгребать одну сложную. Искусственно создав постоянное, но несильное напряжение, вы повысите эффективность труда и мотивируете себя к необычным решениям возникающих проблем.
Нельзя недооценивать важность командной работы, обязательно пользуйтесь преимуществами своих коллег. С одной стороны, вы получите от них необходимую помощь и советы, а с другой – решите проблему отсутствия доверия в коллективе и мотивируете весь персонал к достижению общего результата. Разделяйте командные интересы и личные интересы всех сотрудников. Научитесь говорить «нет», когда это нужно во благо большой командной цели.
- 23/10/2014 09:07 - От чего зависит срок службы ортопедических матрасов
- 22/10/2014 07:58 - Модные аксессуары для собак
- 22/10/2014 07:55 - Вариант для дачи: что выбрать старинный камин или металлическую печь?
- 22/10/2014 07:07 - Производство фасовочных пакетов с логотипами
- 22/10/2014 07:06 - Туники для ребенка
- 21/10/2014 10:27 - Магазин косметики
- 21/10/2014 10:26 - Подвесной или напольный унитаз?
- 21/10/2014 10:24 - Умывальник для дачи с подогревом
- 21/10/2014 10:21 - Как утеплить деревянный дом?
- 21/10/2014 09:42 - Agilent Technologies представила новую УФ-систему с диодно-матричным типом
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Для чего в сантехнике применяются фланцевые виброкомпенсаторы, поворотные затворы и сантехнические тросы
- Интернет-магазин эротического нижнего женского белья Instinto
- Как поддерживать конверсию на сайте?
- Пептиды Хавинсона: всё, что важно знать
- Выбираем свой аромат: в чём секрет духов Мюглер
- Тёплый дом – это реальность: выбираем утеплитель
- Сотрудничество с типографией бизнес-класса
- Преимущества каркасных домов для жизни
- Перевозка вещей в контейнере по России
- Экосистема beauty-сферы
Статистика
Интересное
-
Разнообразие домашней одежды для женщин
-
Выгодная покупка новой LADA в Екатеринбурге
-
Уютная гостиная с бескаркасным модульным диваном
-
Вопросы об автомобилях
-
Медные трубы и их применение
-
Поиск работы танцовщице: особенности и агентство
- Особенности амортизаторов серии АД
- Смартфон как показатель стиля и уровня жизни