Цифровая и офсетная печать брошюр
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Цифровая и офсетная печать брошюр

(см. сайт) Печать брошюр может производиться двумя основными методами: офсетным и цифровым. Нельзя сказать, что какой-то из них намного лучше другого. Просто в определенных случаях лучше заказывать печать при помощи офсета. Цифровая печать имеет свои особенности. Одно из преимуществ метода в том, что производить рекламную продукцию таким способом можно без предпечатной подготовки, которая занимает определенное время. 

При цифровой печати можно на любой стадии вносить изменения в исходный материал. Это означает, что заказчик может оформить печать на один - единственный экземпляр изделия. Если ему понравится результат, то он может заказать целую партию, если нет, то тогда можно внести в макет изменения. 

(см. сайт) Офсетная печать листовок и брошюр производится только после тщательной предпечатной подготовки. Следует помнить, что такой метод не является плохим или слишком дешевым. Он экономичен в том случае, если клиенту требуется средняя или крупная партия продукции. Офсет при создании огромных тиражей вообще незаменим. Специальные станки могут бесперебойно выпускать большие тиражи. Но для производства маленьких тиражей офсет совсем не экономичен.

Брошюры для выставок небольшим тиражом лучше заказать в цифровом формате. Тогда заказчик получит превосходные издания по невысокой цене и в самый короткий срок. При необходимости такие брошюры можно дополнительно украсить и сделать более привлекательными. С помощью специальной техники их даже скрепляют иногда не скрепками, а пружиной.

Если нужен большой тираж для рассылки потенциальным потребителям по почтовым ящикам или для раскладывания на стойки, то в таком случае более уместен офсет. Большой тираж будет произведет максимально быстро.

То же самое относится к любому виду печатной продукции. Оперативная печать сегодня предлагает клиенту широкие возможности. При необходимости можно получить брошюры, напечатанные в цвете или в черно-белом варианте, а также смешанные издания. Смешанные издания обычно имеют часть листов в черно-белом варианте, а иллюстрации - в цветном исполнении.

При создании других видов печатной рекламной продукции следует ориентироваться на изложенную выше информацию. Принцип выбора метода печати примерно тот же. Например, для того, чтобы заказать печатные конверты с логотипом небольшим тиражом, выбирают цифровую печать. Для больших тиражей конвертов с логотипом предпочтение стоит отдать офсету.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика