Цвета в маркетинге: желтый, красный, голубой – выбирай любой
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Цвета в маркетинге: желтый, красный, голубой – выбирай любой

Цвета в жизни вызывают ассоциации. Иногда мы осознаем влияние оттенка, а иногда нет. И тогда пробуждаются первобытные механизмы, которые будут одинаковыми на любом конце света. О том, как использовать эти знания в рекламе, – в материале нашей статьи.

Психологические основы

Представьте насыщенный желтый цвет и вспомните, какие ассоциации это вызывает. В большинстве случаев назовут лимон. А некоторые даже почувствуют кислый привкус во рту. Точно также зеленый цвет ассоциируется с травами с привкусом мяты или тархун. И даже сайты, оформленные в холодных тонах, кажется, что замедляются при загрузке.

Знания о влияние цвета на ощущения потребителя применяют при оформлении расходных материалов для рекламы, вызывая расположение и доверие покупателя. Игра на ассоциациях формирует желаемый имидж компании, подталкивая к необходимым выводам и увеличению продаж.

Так, например, сеть закусочных Макдональдс на пике волны за здоровое питание сменили вывеску с красного на зеленый цвет. В дополнении поменяли оформление интерьера в деревянных и металлических тонах. Это добавило бренду «натуральности», что убедило посетителей в экологичности продуктов закусочной.

Значение цвета

Красный

У многих народов красный считается цветом страсти, что активно используют в пищевой индустрии и сферах развлечения. Там, где следует обратить внимание зрителя плаката на листовом полипропилене, рекомендуется использовать красный фон.

Однако не лучшая идея увлекаться оттенком в рекламе недвижимости. Агрессивный красный отпугнет потенциальных покупателей. Кстати, красный также вызывает и тревогу, раздражение и даже страх. Поэтому важные темы помечают красным цветом.

Желтый

В подсознании человека желтый ассоциируется с теплом и солнцем. Но в менталитете разных стран это может быть символом запретности, отчаяния или измены. Чаще желтые оттенки используются в брендах, которые доступны по цене, в отраслях развлечений и для рекламы детских товаров.

Не рекомендуется использовать сочетание жёлтого и черного. Это вызывает тревогу или настороженность. Именно поэтому предупреждающие знаки желтого оттенка.

Синий

Самый спокойный цвет, у которого не имеется скрытого негативного подтекста. Обычно синий символизирует безмятежность, лояльность, безопасность. Синий и его оттенки хороши для использования в маркетинге финансовых сфер, а также в медицине.

Кстати, синий притупляет аппетит и располагает к общению. Недаром социальные сети «Фейсбук» и «ВК» оформлены в темно-синей тональности.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика