Для чего необходимо заполнять бриф при заказе текстов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Для чего необходимо заполнять бриф при заказе текстов

Многие владельцы интернет-ресурсов, обращаясь в специализированное SEO-агентство, не готовы тратить свое время и силы на составление информационного брифа о своем бизнесе и о задачах, которые должны выполнять тексты, заказываемые в агентстве. Почему? Конечно, иногда по причине банальной лени. Но чаще это происходит по той причине, что заказчик не понимает, зачем он должен тратить время и как это может повлиять на конечный результат. Попробуем разобраться в том, насколько важен грамотно составленный бриф, на основании которого формируется техническое задание на написание контента.

Бриф представляет собой небольшую анкету, в которой заказчик отвечает на простые вопросы, касающиеся специфики его бизнеса, целевой аудитории сайта, типа текстов, которые требуются для конкретной страницы, и т. д. Зачем все это нужно? В первую очередь затем, что качественные (см. сайт) тексты для сайта являются уникальным продуктом, создаваемым для конкретной компании. При отсутствии брифа копирайтер вынужден считать, что перед ним некий образ усредненной компании, не обладающей никакими особыми достоинствами. Результатом такого отношения становится пусть и неплохой, но безликий текст, который мог бы быть размещен на любом сайте подобной тематики.

Заказывая (см. сайт) качественный копирайтинг, вы должны четко дать понять, что именно требуется от SEO-агентства. К примеру, вас может интересовать максимальная насыщенность текста ключевыми запросами, которые позволят повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Или же вас интересуют интересные информативные статьи, которые заставят посетителя задержаться на сайте и возвращаться на него снова и снова. Не исключено, что есть какие-то опасные зоны, о которых лучше вовсе не упоминать (например, о том, что компания только в этом году начала свою работу, или о том, что ваши цены далеко не самые низкие в городе). У вас могут быть свои достижения и уникальные преимущества, которыми стоит поделиться с читателями. Все это необходимо указывать в брифе, руководствуясь которым копирайтер сможет написать уникальный текст, полностью отвечающий вашим требованиям.

По-настоящему качественный (см. сайт) копирайтинг, цены на который в настоящий момент доступны любому, пусть даже самому небольшому бизнесу, – это в первую очередь уникальный продукт, поэтому очень важно максимально подробно указать в брифе, на какой результат вы рассчитываете, чем вы можете гордиться, а какую информацию лучше скрыть, кто является вашим потенциальным клиентом (очевидно, что тексты для домохозяйки и для руководителя завода будут отличаться). Чем больше информации вы укажете – тем лучше получится текст, а значит и оптимизация ресурса в целом окажется успешнее.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика