Если с телефоном беда…
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Если с телефоном беда…

Телефон – это вещь, которую мы везде носим с собой, даже когда идем принимать ванну, мы не можем расстаться с ним, т.к. ждем звонка, уже разговариваем, роемся в интернете, переписываемся и т.п. Современный человек настолько активен, что уже не может представить себя без телефона, мы даже спим рядом с ним, и зарядка всегда поблизости. Но иногда телефоны ломаются… Говорю об этом с горечью, т.к. у самого недавно сломалась любимая Нокиа. Но что делать, когда такое происходит?

Естественно, нести в сервисный центр Nokia, где вам и вашему телефону смогут помочь. Лично я так и сделал. Конечно, можно пойти в магазин – поставщик, где вы приобретали телефон. Однако если гарантийный срок уже закончен, то делать вам там нечего, ведь даже если вам предложат помощь в ремонте, это будет довольно дорого стоить, а нужны ли вам переплаты? Если вы просто уронили телефон в воду, то можно помочь телефону самостоятельно. Не переживайте, что уронили его в жидкость, это случается с почти каждым телефоном. У хозяина телефона хотя бы один телефон, но точно упал в воду – в это нет ничего страшного. Хотя много зависит от качества. По идее, поломка довольно легко и быстро устраняется, главное – успеть быстро вытащить телефон из воды. После этого, телефон нужно хорошенько просушить, открыть корпус, оставить у батареи или положить на подоконник, куда припекает солнце. После этого, обычно, телефон начинает работать и, в основном, без потерь в качестве. Он «проживет» еще несколько лет и не заставит вас о нем вспоминать, в плане поломок.

Если же поломка более серьезная – что-то произошло с экраном, или перестала работать камера или т.п., то стоит нести в сервисный центр, а не стараться починить телефон самостоятельно, чтобы не сделать что-то, что будет для телефона еще более трагичным. Ремонт не займет много времени, так что не переживайте.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика