Эволюция конвейеров
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Эволюция конвейеров

Историю производства конвейера большинство людей связывают с именем Генри Форда, но как и в большинстве жизненных случаев, речь идет о всемирно прославленных изобретениях, у них отсутствует 1 автор.

Известному в мире американскому промышленнику удалось попросту довести до ума столь изобретательный процесс. В древнем Египте использовали специальные устройства для активной подачи воды, а еще орошения полей. Раньше система конвейера и его работа была простой – деревянная доска и лента, перемещались по линии. Изначально, все это делалось из кожи, холста, а еще резины.
Генри Форд попробовал поставить на поток производство дешевого приспособления, именно он соединил рабочие места движущейся лентой. Изначально, сборочный контейнер нес на себе исключительно шасси, основу будущего автомобиля. По мере передвижения шасси появлялись новые детали, которые устанавливали рабочие, кому-то досталась коробка передач, иным двигатель, еще были колеса и фары. В конце пути непосредственно на конвейере был полностью готовый автомобиль. По данному принципу и нынче функционируют устройства во всем мире. (см. сайт) Стоимость конвейера высокая, но она себя оправдывает со временем.
В течение 1920-х годов ленточные конвейеры получили широкое распространение, плюс подвергались серьезным изменениям. Их начали эксплуатировать на угольных шахтах, дабы перемещать руду на расстояние больше, чем в 8 километров. Те приспособления делали из слоев хлопка, а еще резиновых покрытий. Предельно длинный ленточный конвейер используют сейчас, он затягивает на 60 миль, располагается на фосфатных рудниках западной Сахары. Поворотный момент в истории ленточных конвейеров – применение синтетических лент. Это было еще во время войны, из-за дефицита натуральных материалов – хлопка, резины и холста.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика