Фирменный стиль виртуальной компании: 3 условия успеха
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Фирменный стиль виртуальной компании: 3 условия успеха

На чем он строится – успех любого дела? Конечно, в основе всего полезность того, что предлагает предприниматель своему покупателю, будь то продукция или услуги. Но каждый из тех участников рынка, кто когда-то начинал самостоятельно, а сегодня вырос в соучредители концерна, подтвердит: подать себя правильно тоже важно. И речь здесь не только о рекламной стратегии, хотя она, конечно, очень многое определяет. Однако, перед тем, как приступать к ее разработке, предприниматель должен весьма серьезно задуматься над тем, на чем будет строиться создание фирменного стиля его собственного предприятия.

И здесь сразу важно оговориться: виртуальный бизнес с точки зрения важности этого момента ничем от оффлайн- дела не отличается. Узнаваемость марки в равной степени нужна и онлайн- компании, и реальному банковскому отделению. Хотя некоторые отличия в схеме построения своего стиля все же будут. В частности, на сайте действующего предприятия по производству бетона, например, должны присутствовать уже утвержденные элементы стиля. А для онлайн- магазина сайт как раз и станет зоной их первого представления.

С чего начинается фирменный стиль этого самого интернет-магазина или компании, предоставляющей онлайн- консультации? Здесь как раз отличий по сравнению с привычным реальным коммерческим рынком мало: все строится на 3 важных элементах.

  • Первым делом надо разработать логотип. Он должен быть уникальным, очень желательно, чтобы у потребителя он не ассоциировался с уже раскрученными знаками, и был, своего рода, символичным. Логотип, как заметил еще Джек Траут (не последнее, между прочим, лицо в сфере научного подхода к маркетингу), будто зонтом должен "покрывать" все, что только может быть покупателем связано с конкретной компанией. Проще говоря, он должен ассоциироваться с конкретным именем, товарами (сервисными программами), даже цветами.
  • Кстати, о фирменных цветах: они тоже во многом определят успех программы преставления любого бренда. Если логотип компании фирменный стиль в некотором смысле ограничивает рамками, то цвет должен указывать на деятельность компании, ее целевую аудиторию и даже характер бизнеса. Простой пример: компания, занятая производством детской мебели, должна использовать в своем стиле яркие, динамичные ("детские") тона. А вот фирма, что предоставляет юридические услуги, скорее – нейтральные, серьезные ("взрослые, деловые").
  • Имя компании – вот соединительная линия между всеми элементами стиля. Оно должно быть емким, опять же, желательно – ассоциативным (только в восприятии покупателя связанное не с конкурентами или уже известными марками, а с конкретной продукцией или профилем).

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика