Hyundai Sonata – автомобиль года. На Украине...
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Hyundai Sonata – автомобиль года. На Украине...

Хотя производителю, конечно же, хотелось бы, чтобы в мире. Недаром эту машину корейцы выпускают двадцать седьмой год – пора бы не просто отшлифовать, но и отполировать модель... Удалось ли? Присмотримся к новенькой Сонате!

Обновление форм заслуженного легкового автомобиля не прошло незамеченным: новости транспорта отозвались хвалебными восклицаниями. Однако гибридизация усилий автодизайнеров двух стран («морда» проектировалась в Азии, задняя часть кузова придумана в Австралии) дала неоднозначный результат.

Но главное беспокойство у наблюдателя вызывает не «выражение лица» Сонаты и не прищур задних красных фонарей, а согнувшаяся спина вкупе с подслеповатыми – для такой махины – оконцами. Не станем привередничать: маленькие окна делают дверь крепче. Сядем внутрь...

Водительское место ориентировано на объемистого мужчину, который наконец-то собрал денег на машину высокого (именно так себя позиционирует новая Соната) класса. Он должен радоваться кожаной обивке (для повышения комфортности она перфорирована) и множеству настроек сиденья. Его должна поразить приборная доска, немо взирающая из мрачной тени сверкающими окружностями хромированных глаз. Он должен задохнуться от восторга, обнаружив лепестки подрульного переключения передач.

Стилизация под гоночный болид этим не исчерпывается: конструкторы вытянули консоль, отделив водителя от пассажира, и впихнули кнопку отпирания багажника в органы управления климатом. А что, все ведь знают, как все запутано в управлении гоночными машинами...

Впрочем, главное сходство с болидом Формулы 1 – не в органах управления. Двигатель! Он должен обеспечивать необоримую мощь, и заставлять машину проявлять чемпионскую резвость. Однако укомплектована Соната атмосферным моторчиком в 160 л.с. Двигатели такой мощности ставили на бюджетные варианты Порше тридцать лет назад. Правда, легонький Порше, гласит каталог статей об этой марке, развивал с таким двигателем 250 км/ч. А что же Соната?

А Соната едва дотягивает до двухсот десяти, да и то, утверждают энтузиасты-испытатели, не каждая машина и не всякий раз.

Но не всё так плохо. Во-первых, изготовитель обещает наладить комплектацию Сонат двигателями более подходящей мощности. Во-вторых, стояночный тормоз в машине приводится в действие ножной педалью (как принято в Америке), а не ручным рычагом (как прижилось в Европе). Это ли не причина признать модель – лучшей?

Вы здесь: Разное

Статистика