Идеальный главный бухгалтер
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Идеальный главный бухгалтер

Конечно, не всем дано быть идеальными. Далеко не у всех это получается, к сожалению. Но стремление должно быть, не так ли? Опросив директоров и проанализировав работу бухгалтеров, мы выяснили, какими же свойствами должен обладать главный бухгалтер. Как ни странно, но директора в восторге от тех главных бухгалтеров, которые могут хорошо организовать свою работу и работу своего отдела.

 

 Если работа всех подчинённых бухгалтеров слаженная и упорядоченная, то главный бухгалтер на самом деле мастер. На плечах главбуха часто лежит анализ всех налогов и сдача отчётов, но без предоставления нужной для этого информации получится застой, который нельзя допускать. Поэтому работа простых бухгалтеров должна быть налажена самым лучшим способом. Итог: если управление персоналом на хорошем уровне, то директор будет уверен, что работа бухгалтерии в порядке. Но это, конечно, не самое главное.

Главный бухгалтер должен быть профессионалом своего дела. Уметь ответить на все вопросы, которые касаются финансов компании, знать всё о налогах и растратах предприятия. Выполнять чётко, быстро и правильно свою работу. Довольно часто бывает так, что обязанности финансового директора так же передаются главному бухгалтеру, который теперь ответственный за все финансовые сделки, все выплаты налогов и так далее. Итог: если главному бухгалтеру не хватает знаний в его профессиональной деятельности, если он не может справляться со всеми своими обязанностями, то какой же он главный?

Часто бывает так, что директор сам по незнанию или невнимательности подставляет своего главного бухгалтера, совершая сделки, не советуясь с ним. И если растраты большие, то получит именно этот несчастный бухгалтер, который якобы не проследил. Чтобы такого не было, нужно быть в курсе всех сделок, выплат и так далее. Это сложно, но выполнимо. Нужно быть в хороших деловых и не только отношениях с директором, чтобы у того не возникало желания проводить какие-либо растраты без вашего мнения или даже согласия. Объясните, что его необдуманные действия могут здорово подорвать финансы предприятия. Это действует безотказно! Итог: все сделки должны проходить через вас и с вашим непосредственным участием. Каждый директор печётся о растратах своего бизнеса.

Задача главного бухгалтера заключается в том, чтобы оптимизировать растраты и не допускать растраты бюджета впустую на всякую ерунду. Директора требуют этого от своих работников! Но не все директоры понимают, что все эти расчёты не только занимают огромную часть вашего рабочего времени, но и зачастую даже не нужны. Вы, конечно, можете доверить это вашим подчинённым или же найти специальные (см. сайт) программы бухгалтерского учета, которые сделают эту работу за вас, но ни тот, ни другой вариант не являются надёжными. Попробуйте поговорить с директором и предоставить ему весомые доводы о том, что полезно для бюджета предприятия, а что не очень или вообще нейтрально. Но если у вас есть такие знания, как бюджетирование, то это уже отлично и выгодно для вашего карьерного роста и работы. Итог: вы должны сами знать и объяснить своему начальнику, что некоторые операции, проведения которых по отношению к бюджету требует ваш директор, совершенно не нужны. А те, что нужны должны выполняться вами с точностью и оперативностью. Вот это, пожалуй, то основное, что вам нужно знать, если вы хотите быть действительно отличным или даже идеальным главным бухгалтером.

 


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика