Имиджевая нагрузка выставочного оборудования
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Имиджевая нагрузка выставочного оборудования

По сути, рекламоносители и предметы фурнитуры – это первое, что запоминается входящему. Если стенды и стойки будут неудобными, дискомфорт, испытываемый обеими сторонами, может отразиться на результате переговоров.

Нередко самые яркие и оригинальные выставочные материалы так и не попадают в поле зрения из-за непродуманной экспозиции. Если вам необходимо представить ряд товаров или изделий, позаботьтесь о том, чтобы каждый предмет был достаточно открыт для обозрения, а в общей экспозиции было легко заметить необходимое. Для этого от столов и витрин лучше отказаться. Сегодня очень развито производство выставочных стендов. Это именно тот вариант, позволяющий выгодно представить материал, структурировать его, подписать. И если, опять же, говорить об имидже, стенды выглядят современно и могут выполняться по индивидуальным заказам, эксклюзивной формы и дизайна. Такой удобный атрибут создаст вам репутацию современного, технически оснащенного человека с профессиональным подходом к делу.

Что если вы проводите выставку, переговоры или презентацию в собственном помещении? Первое, что бросается в глаза – (см. сайт) стойка ресепшен. Именно с зоны ресепшена начинаются все деловые встречи. Обратить внимание стоит на два аспекта: дизайн стойки и ее конструкцию. Дизайн играет роль приманки. Интересное, яркое решение вызывает интерес к учреждению и формирует положительное мнение о его работе и доходах. Так как стойка достаточно массивная, ее форма и цвет должны гармонировать с интерьером комнаты. Они могут выгодно подчеркнуть ее просторность или наоборот. Что же касается удобства, здесь оно особенно важно. Вы находитесь по одну сторону, посетитель по другую. Вам необходимо хорошо видеть друг друга и по необходимости передавать друг другу предметы. К тому же, стойки обычно оснащены рабочей техникой, например компьютером, монитор которого часто должен быть виден вам, но скрыт от глаз входящего. Оптимальная высота верхней столешницы – на уровне глаз человека или немного ниже.

Ну и конечно, еще до входа в помещение у человека должно сложиться впечатление о важности и продуманности мероприятия. Используйте (см. сайт) баннерные стенды и другие атрибуты наружной рекламы для привлечения внимания с улицы.

Не забывайте, что кроме оформления на успех мероприятия влияет вежливость персонала, сервис, доброе отношение и удобная программа.

Независимо от того, новичок вы в своем деле или имеете многолетний опыт, вы каждый раз формируете свою репутацию. И детали оказывают на нее большое влияние. Используйте детали с умом, чтобы они содействовали вашей работе, а не мешали.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика