Ищем спонсора за границей для научного проекта
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Ищем спонсора за границей для научного проекта

Задумав научный проект, его создатели должны задуматься о том, где найти средства на его осуществление. Искать следует не среди тех, кто делает это на безвозмездной основе, потому что такой источник, как правило, очень быстро и неожиданно, иссякает. Настоящим спонсором может стать только тот, кто будет заинтересован в успехе проекта финансово. И такие люди, пусть даже после усиленных поисков, обязательно отыщутся, если задумка ученых имеет хоть какое-то практическое значение.

Итак, вот несколько небольших, простых, но эффективных советов, для поиска иностранного спонсора:

  • Расчет необходимой суммы;
  • Определение круга заинтересованных и перевод;
  • Грамотная презентация;
  • Ведение диалога с потенциальными инвесторами.

Не сложно догадаться, что в первую очередь следует определиться с тем, какая сумма нужна на реализацию научного замысла. От конечного результата расчета зависит то, сколько источников финансирования нужно будет искать. Небольшой проект, по цене, как (см. сайт) авиабилеты, например, бизнес-класса дальнего направления, потянет один спонсор, а вот более грандиозный потребует привлечения нескольких инвесторов одновременно или последовательно, что уже зависит от возможностей последних. Вполне возможно, что иностранные спонсоры готовы будут вложить деньги только уже на этапе прикладного применения результата исследований, например. Они так поступают довольно часто, что, в принципе, логично и объяснимо.

Второй этап поиска, вероятно самый важный. От того, насколько точно ученый определит тех, кому может быть интересен его проект, во многом зависит конечный успех поиска. Какой смысл предлагать финансирование разработки новейшей электронной энциклопедии производителю голландского сыра? Это попытка обреченная на провал изначально. Основной род деятельности иностранного вкладчика должен быть смежен предложенному проекту. Это логично. В процессе сужения круга заинтересованных лиц, скорее всего станет и понятна языковая принадлежность будущего инвестора. Это важно, потому что придется, конечно же, делать перевод презентации научной идеи.

Теперь о самой презентации. Придется немного вложиться в это дело, хотя не стоит делать ничего экстраординарного, особенно дорогостоящего, ведь ученый просит денег, а если они у него уже есть, то какой в этом смысл? Вместе с тем, нарочитая простота может выглядеть, как несерьезное отношение к проекту или спонсору, надо соблюсти определенный баланс.

Наконец, как только будут первые отклики, наступает время ведения диалога. Тут можно посоветовать только одно, иностранные инвесторы, особенно западные, ценят увлеченность и целеустремленность, надо постараться это продемонстрировать.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика