Качественные услуги мерчендайзера – залог успеха
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Качественные услуги мерчендайзера – залог успеха

Каждому руководителю знакома услуга мерчандайзинга. Для этого нанимается специально обученный человек или персонал. Сам по себе мерчендайзер является специалистов в сфере продвижения продукции. Работа ведётся в розничной торговле. Преимущество всегда отдают тем, кто уже имеет значимый опыт в этой сфере, а так же претендентам с торговым или экономическим среднеспециальным образованием. Высшее образование так же приветствуется.

Где заказать?

Заказать услуги мерчендайзера в Москве или Санкт-Петербурге вы можете в специализированном агентстве «Планограмма». Узнать контакты или особенности предложений можно на сайте агентства plan-o-gram.ru/uslugi – от консультации до вакансий. Вообще, компания работает в более чем 80 городах страны и предлагает:

  • грамотную консультацию;
  • организацию продуктивной выкладки;
  • увеличение продаж;
  • минимум вложений;
  • рекламы собственного бренда;
  • выбор конкретной услуги.

Таким образом вам не придётся заказывать дорогостоящую комплексную работу. Просто выберите наиболее подходящую услугу под ваш проект и необходимые запросы. Агентство мерчендайзеров «Планограмма» с лёгкостью осуществит необходимые действия для достижения нужной цели.

Разновидности услуг

Посмотрите, какие работы может осуществлять штат мерчендайзеров:

  1. Консультации – от контроля запасов на складе до заключения сделки;
  2. Выкладка – от консультаций до пополнения витрин товарами;
  3. Регулярный контроль – речь о стационарном работнике на протяжении всего дня;
  4. Продвижение бренда – от контроля за витринами до мотивации к покупкам;
  5. Передвижение по маршруту – может работать на всех торговых точках;
  6. Комплексные задачи – без лояльности к конкретному товару или бренду.

Кроме того выделяют направленность специалистов по сфере деятельности. Кто-то занимается разной продукцией и брендами, а другие работают исключительно с продвигаемым продуктом или его типом (например, кондитерские изделия, строительные товары).

Требования к сотрудникам

  • Приятный внешний вид: опрятность, привлекательность, улыбчивость.
  • Коммуникабельность: умение и желание общаться с новыми людьми.
  • Возраст: строго не ограничен, но чаще всего это возрастная категория 20-30 лет.
  • Водительские права: их наличие в категории «В», так же может требоваться и личный автомобиль.
  • Образование: описано в начале статьи – высшее, среднеспециальное.
  • Дополнительные требования: работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость, знание иностранных языков.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика