Как обеспечить бесперебойную работу компьютеров на предприятии?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как обеспечить бесперебойную работу компьютеров на предприятии?

Как правило, независимо от специализации компании, для полноценной организации рабочего процесса необходимы компьютеры для подготовки документации и офисная техника - для распечатки и копирования. Кроме того, для оперативного общения с клиентами и поставщиками необходим доступ к сети интернет. А настройка локальных сетей позволяет обеспечить рабочую связь между отделами фирмы.

А поскольку любая техника имеет неприятное свойство время от времени выходить из строя, то дальновидные руководители предприятий прикладывают усилия для предупреждения неполадок в работе оборудования. На помощь в этом приходит такая услуга как (см. сайт) ит обслуживание, основной целью которой является не только устранение уже возникших проблем, но и регулярный мониторинг работоспособности системы.

Каким образом сегодня осуществляется обслуживание компьютеров?

У руководителей предприятий есть два варианта на выбор: зачислить в штат собственного системного администратора или заключить договор со специализированной компанией по ремонту компьютерной техники. Функции работников в обоих случаях остаются примерно одинаковыми, но оплата труда будет существенно отличаться. Дело в том, что для полноценного выполнения должностных обязанностей от системного администратора потребуется довольно высокий уровень специализации, что повлечет за собой увеличение суммы зарплаты независимо от занятости. Тогда как (см. сайт) абонентское обслуживание компьютеров не потребует постоянного нахождения сотрудников в вашем офисе, а, следовательно, и сумма гонорара будет значительно ниже. При этом в хороших фирмах, как правило, задействован целый коллектив работников, что значительно повышает коэффициент производительности труда.

Что входит в обязанности таких компьютерных фирм?

Обычно визит мастера в офис клиентской фирмы носит профилактический или срочный характер. Так, согласно оговоренным в контракте условиям, сотрудник будет приезжать в офис раз в определенный интервал времени для проверки работоспособности системы, установки и обновления антивирусных и производственных программ, а также для настройки оргтехники. Второй случай подразумевает устранение обнаруженных неполадок в любой офисной технике, включая (см. сайт) обслуживание компьютеров цены которых обычно указываются в договоре.

При этом, как показывает практика, именно своевременная диагностика работы техники помогает избежать серьезных поломок, и, соответственно, простоев в работе предприятия. Если же в компании насчитывается от 150 – 200 компьютеров, имеет смысл позаботиться о подборе собственного штатного системного администратора, который будет следить за работоспособностью всех компьютерных систем.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика