Как открыть своё ООО.
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как открыть своё ООО.

Человек постоянно развивается и между делом он начинает развивать то, чем занимается, а так же продвигаться вперед. Так и возникают вопросы о создании ООО. Как же, и возможно ли это, открыть свою фирму довольно быстро и без лишних проблем? В принципе, это возможно, однако стоит изучить порядок действий при открытии общества с ограниченной ответственностью «…».

открытие ООО

С одной стороны вы можете обратиться за помощью к специалистам, за это вы лишь переплатите около 5 тысяч, в некоторых агентствах могут быть цены и выше, но не значит, что лучше. Например, на сайте progrescom.ru вы можете узнать много полезного, и заказать открытие ООО. Остальные деньги, которые вы должны будете уплатить – обязательные взносы, оговоренные правовыми актами.

Вообще, для начала, вам необходимо решить, сколько будет учредителей и каковы их процентные соотношения в уставном капитале? Например, вы, Иванов Петр Сидорович – обладатель 50% уставного капитала новой фирмы, а ваши компаньоны Петров Сидор Иванович и Сидоров Иван Петрович – обладатели по 25% каждый.

Между 3 учредителями необходимо заключить специальный учредительный договор, и устав. Содержание документов вы определяете самостоятельно, это зависит от пожеланий и целей работы ООО. Так же вы должны определить заранее кто станет директором, иногда вы можете величаться и как генеральный директор, вашего ООО «…». Учтите, что на эту должность подходит как один из учредителей, так и наемный работник.

Теперь определите где будет находиться фирма. Далее необходимо заполнить специальную форму - Р11001. Заявителем должен быть один из участников, а его подпись необходимо заверить у любого нотариуса. Итак, обязательным платежом, который вы должны сейчас уплатить, является государственная пошлина на регистрацию юридического лица. Оплачивается она в Сбербанке на адрес налоговой по месту открытия фирмы. А для получения кодов статистики, вы должны точно определиться с видом или видами деятельности ООО «…». Что касается налоговой – определите, какой системой налогообложения будете пользоваться – классической или упрощенной.

Теперь заявитель собирает и сдает в налоговую вашего района необходимые документы, а именно заполненную форму Р11001, учредительный договор в 2 экземплярах, устав – 2 экземпляра, квитанция из Сбербанка об оплате пошлины, протокол собрания учредителей об образовании нового общества, гарантийное письмо от собственника помещения, если вы арендуете его. Кстати, если вы решили пользоваться упрощенной системой налогообложения, то ко всем документам, вам необходимо приложить еще и заявление о переходе на таковую. Чтобы получить копии учредительного договора и устава, необходимо уплатить еще одну государственную пошлину, сюда необходимо приложить заявление о выдаче копии. Копии можно сделать так же и у нотариуса.

Регистрации идет 7 дней, после чего необходимо заказать для изготовления печать ООО «…», получить коды  ОКВЭД и ОКПО (Гос. Комитет статистики). Вот и все!

Вы здесь: Разное

Статистика