Как самому написать очень хорошее объявление
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как самому написать очень хорошее объявление

Основная цель всякой маркетинговой компании - это побуждение пользователя к какому-нибудь определенному действию. Это может быть какой-либо запрос, получение новой информации, заказ какой-либо услуги, посещение сайта или покупка какого-то продукта. Поэтому перед тем, как написать что-то в рекламном объявлении, вам нужно четко понимать свою цель и сконцентрировать на ней все свое внимание.

Для начала, написав несколько первых предложений, оцените их, подумайте, как могут они побудить человека к совершению какого-либо действия? Вам необходимо воспротивиться желанию написать то, что ваша фирма - самая лучшая из всех фирм в нашей стране, что вы - самый классный специалист из всех, какие бывают на белом свете. Если это на самом деле так и есть, то все об этом уже знают, а если не так, то вам просто напросто никто не поверит. Пустая бравада и похвальба, скорее всего, только навредит репутации вашей фирмы или вашей собственной. Нужно быть сконцентрированным на своей цели, но никак не на своем личном профессионализме.

Внимательно ознакомьтесь с другими примерами

Все мы изо дня в день сталкиваемся с огромнейшим потоком рекламы и рекламных объявлений совершенно различных тематических направлений. Объявления в сети интернет на (см. сайт) досках бесплатных объявлений, всплывающая реклама, баннерная реклама или просто баннеры, рассылка на электронную почту и так далее... Мы "накормлены" рекламой, так сказать, по самое горло. В связи с этим большее количество этих объявлений мы с вами попросту пропускаем "мимо ушей", уже просто машинально игнорируя их. Но все-таки иногда в каком-либо одном определенном объявлении что-то вдруг привлечет вас, и вы заостряете именно на нем свое внимание. И вот тут то нужно насторожиться! Вам в руки попался неожиданный бонус! Зачем же проходить мимо него?! Если это объявление, напечатанное в газете, то его нужно вырезать, если это баннер в Интернете, то сохраните его на компьютере в какую-либо папочку. Потом нужно будет очень внимательно изучить все эти объявления, и не один раз вам еще придется к ним возвращаться.

Так почему же именно это объявление приковало ваш взгляд и внимание? Что именно вас заставило читать рекламу до самого конца? Необходимо записать все ваши выводы в тетрадочку и впоследствие сопоставлять их с результатами, полученными при исследовании других рекламных объявлений, привлекших тем же способом ваше внимание. Все это, как вы понимаете, обязательно пригодится вам при создании собственной рекламы.

Используйте все способы. Заставьте человека заинтересоваться именно вашим объявлением, и заинтересоваться именно сейчас, а не потом. Для этого можно воспользоваться такими приемами: "Первым десяти позвонившим - подарки", "Каждому десятому позвонившему - скидка 20%", "Позвонившим на этой неделе - приятный сюрприз" и т. д. Но все ваши предложения обязательно должны соответствовать действительности. Помните, что спрос рождает предложение.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика