Как сделать интерьерную рекламу заметной в «пёстром» окружении?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как сделать интерьерную рекламу заметной в «пёстром» окружении?

alt

нтерьерная реклама с её современными технологиями, сейчас очень востребованный вид продвижения товара и услуг на коммерческом рынке Страны.
Всё, что люди видят, ощущают, делают или думают, влияет на их решение покупать, – утверждает знаменитый специалист по продвижению Серхио Займан (долгое время он отвечал за маркетинг в Coca-Cola). – Поэтому вам надо постараться понять все особенности обстановки, в которой живут люди».


Это правило может отлично помочь вашему продвижению, когда вы планируете поместить интерьерную рекламу: учитывайте окружение, контекст, в котором будет размещён ваш материал, чтобы он притягивал внимание сильнее, чем любая деталь ландшафта.
Что вокруг? Серый городской квартал? Рекламные щиты остаются наиболее заметным и ярким носителем в городской среде. Предприниматели стремятся разместить баннеры на самых оживлённых улицах, однако часто забывают о том, что по соседству с их посланием будет множество других – среди которых может оказаться более сильный конкурент. Стоит учитывать контекст хотя бы для того, чтобы в нём не затеряться. Нужен ли вам рекламный щит именно здесь, в «пёстром» окружении, к которому горожанин уже привык?
Многие помнят: раньше большие изображения для вывесок и интерьерной рекламы приходилось составлять из отдельных листов. Эта проблема давно ушла в прошлое. Современная широкоформатная печать даёт возможность использовать большие площади и сохраняет всё богатство вашей фирменной цветовой гаммы.
Примените рациональный расчёт или хотя бы однодневное наблюдение. Возможно, вы добьётесь гораздо более массового контакта с помощью рекламного щита на соседнем перекрёстке. (см. сайт) Интерьерная реклама не исключение.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика