Как сделать рекламу эффективной
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как сделать рекламу эффективной

Профессиональные рекламисты всегда стремятся к тому, чтобы повысить качество рекламного продукта. И здесь могут применяться самые различные средства, лишь бы удалось больше «продать».

Перед тем как приступить к проекту, рекламщик проводит тщательный анализ тех всех факторов, которые бы могли оказать влияние на контакт потенциального потребителя с рекламой. Люди получают информацию о рекламе посредством зрения и слуха, и поэтому часто эффективность потребления имеет зависимость от многочисленных обстоятельств, включая физические параметры среды.

Важным параметром рекламы является длительность контакта. Если этот фактор останется неучтенным, то рекламная компания может потерпеть крах. Например, время рекламы составляет 5 секунд, а особенности рекламируемой продукции требуют не менее 20 секунд, рекламная компания, скорее всего, провалится. Если речь идет о рекламе в журнале, то здесь читатель сможет уделить изучению рекламе столько времени, сколько ему захочется. Однако рекламу по телевизору он уже остановить не сможет. Водитель авто не может полноценно контролировать собственный контакт с наружной рекламой. Вообще, (см. сайт) (см. сайт) эффективная реклама создается на основе достоверных данных о рынке, включающих объем продаж, поведение целевой аудитории и т. д.

Реклама, напечатанная в журнале, должна заинтересовать читателя с первого взгляда, тогда ему захочется задержаться на ней. В противном случае реклама может остаться попросту незамеченной.

Рекламы-ребусы вряд ли произведут должный эффект, обычно читатели не желают тратить свое время и силы на разгадывание подобных головоломок. То же самое касается и нечитаемых кусков текста, «слепых» заголовков.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика