Как защитить свои права при покупке товаров?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как защитить свои права при покупке товаров?

Каждый день мы с вами выступаем в роли потребителей, покупая товары в магазинах. И практически с каждым из нас случались ситуации, когда мы покупали некачественный товар. Как бороться с этим явлением?

Мы можем взять, к примеру, среднестатистический супермаркет, где ежедневно делают покупки тысячи потребителей. Можно с уверенностью сказать, что в любой такой торговой точке на полках найдутся просроченные товары. Конечно, в идеале быть такого не должно. Именно это является основным принципом, на котором основана защита прав потребителей горячая линия такой организации готова принять любые жалобы от покупателей.

Но там, где человеческий фактор играет решающую роль, подобных ситуаций избежать очень сложно. Продавец может просто не заметить, что вместе со свежими бутылками молока, например, стоит тот товар, срок реализации которого уже прошел.

Руководство практически всех магазинов активно борется с подобными ситуациями. Но о некоторых из них владельцы магазинов просто не знают, потому что покупатели не обращаются к ним с жалобами и просьбами заменить товар. То есть по большому счету, в том, что на полках магазинов имеются некачественные товары, виноваты мы с вами. Специалисты в данной сфере утверждают, что ни в коем случае нельзя игнорировать такие ситуации.

Вы можете осуществить возврат товара, если докажете то, что он является некачественным. Для этого вам придется предъявить такую покупку, а также чек, который был вам выдан продавцом или кассиром. В принципе, вы можете вернуть товар в магазин не только тогда, когда его качество остается под вопросом. Например, в том случае, если вы купили новые брюки, а уже дома поняли, что их цвет совсем вам не подходит, магазин не имеет права не принять такой товар обратно в течение двух недель после того, как была осуществлена покупка.

Вам нужно лишь следить за тем, чтобы упаковка не была повреждена, а все бирки и этикетки – не оторваны. Существует и перечень товаров, которые не подлежат возврату. Это предметы личной гигиены, лекарственные средства, товары, уже бывшие в употреблении. Если с вами произошла неприятная ситуация с возвратом товара, то бесплатная юридическая консультация может помочь вам. Вы очень быстро разберетесь во всех тонкостях данного процесса. И получив основополагающие знания, сможете отстоять свои права. Если вы будете знать, где получить квалифицированную помощь, то будете чувствовать себя более уверенными.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика