Какими бывают календари?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Какими бывают календари?

Календарь – популярный корпоративный подарок, имеющий очевидное практичное применение, объяснять которое попросту не нужно. Тяжело представить кабинет или отдельное рабочее место офисного сотрудника без такого предмета, ведь часы и календарь – лучшие помощники в слежке за временем.  Последний, обладая эффектным дизайном и эстетичным внешним видом, становится еще и привлекательным украшением, а заодно выполняет дополнительную функцию – рекламную. Как раз, поэтому на сегодняшний день изготовление фирменных календарей с логотипом компании является одной из самых востребованных полиграфических услуг.

Все календари можно поделить на три основные группы: карманные, настенные, настольные. Карманные календари имеют стандартный размер 70х100 мм, для их печати используется плотная бумага 250-200 г/м кв. Данные технические параметры являются оптимальными, но также допускают некоторые отклонения. Календари этого вида производятся для проведения рекламных акций или предвыборных кампаний с целью повышения узнаваемости бренда (кандидата). Среди прочей распространительной рекламной продукции они занимают лидирующую позицию по своей эффективности, поскольку вместо того, чтобы отправиться в мусорную урну, они зачастую отправляются в карман.

Такой тип полиграфической продукции, как настенные и настольные календари, является имиджевым и свидетельствует о солидности организации. Располагаясь на самом видном месте, они обращают на себя внимание каждого, кто находится рядом. Настольные календари делятся на несколько видов. Те, что относятся к эконом классу, конструктивно напоминают домик без перекидных листов, на  сторонах которого отпечатан календарь на весь год. Календарь с перекидными листами – это уже более высокий класс. Его подложка может быть изготовлена из картона, плотной бумаги, пластика. Листы могут закрывать основу частично или полностью, крепятся к ней с помощью пружины. Количество листов варьируется от 6 до 12-14, включительно с обложкой. Чаще всего перекидные календари бывают квартальными, но иногда встречаются и те, на которых под каждый месяц выделяется отдельная страница. Такие перекидные календари обычно относятся к настенным.

Чтобы изготовить фирменный настенный календарь, стоит заказать широкоформатную печать, поскольку распространенный формат такой продукции – А4, А3, А2. Настенные календари бывают как перекидными, так и одностраничными, плакатного типа. Для (см. сайт) печати календарей последнего типа используют бумагу средней плотности 130-170 г/м кв., первого – от 170 г/м кв. и выше. Печать всех видов календарей происходит офсетным или цифровым способом, выбор которого, в первую очередь, зависит от тиража. Чтобы получить продукцию высокого качества, заказывать ее изготовление стоит заранее (октябрь-ноябрь), так как на производство требуется достаточно много времени. При печати календарей широко используются ламинация, тиснение, лакировка, высечка и другие виды послепечатной обработки, которые сделают календарь еще ярче и оригинальнее.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика