Календари: эффективный вариант рекламы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Календари: эффективный вариант рекламы

Многие компании используют календари в рабочих и рекламных целях. Они являются прекрасным подарком для клиентов, и в отличие от большинства других рекламных изделия, работают круглый год, ведь их активно используют во многих организациях. Поэтому (см. сайт) печать календарей с корпоративной символикой является способом продвижения компании, благодаря которому фирма быстро становится узнаваемой и увеличивает свою популярность среди населения.

Разновидности

Печать календарей

Существует большое количество календарей, которые можно активно использовать для работы. Все их можно поделить на три группы:

  • настенные;
  • настольные;
  • карманные.

Стандартным вариантом являются настенные квартальные календари – они незаменимые помощники любого делового человека. С их помощью можно рационально планировать свое время. Их отличие от других календарей заключается в том, что на развороте показан целый квартал, что делает их удобными в использовании.

Также к настенным относятся перекидные календари, состоящие из шести или двенадцати листов (когда на одном развороте представлен один или два месяца) и стандартные календари на одном листе.

К настольным относятся перекидные календари, и календари-домики. Этот вариант является рабочим инструментом многих сотрудников, в том числе менеджеров, которым необходимо его всегда иметь под рукой, чтобы определяться с датами.

Карманные календарики во многих фирмах используют для бесплатной раздачи потенциальным клиентам. К примеру, отличный вариант – предновогодние акции, во время которых промоутеры раздают сувениры и календарики прохожим на улице, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

Разработка макета и печать

Как уже было сказано выше, квартальные календари являются незаменимым изделием для делового человека, поэтому именно такие изделия чаще всего используют для подарков деловым партнерам. Очень важно позаботиться о разработке макета, поскольку оформление календаря влияет на то, как изделие будет восприниматься. Чем более оригинальный и красивый дизайн разработает дизайнер типографии, тем более эффективное воздействие будет иметь данная продукция. При этом информация в календаре должна размещаться грамотно, а сам макет должен соответствовать техническим требованиям.

Поэтому важно найти хорошую типографию, где работают опытные дизайнеры и верстальщики, а также имеется самое современное оборудование, позволяющее напечатать изделие так, чтобы оно было ярким и красочным.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика