Кому нужны услуги колл центра?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Кому нужны услуги колл центра?

Если Ваша компания идет в ногу со временем, то (см. сайт) услуги колл центра просто необходимы. Своевременная обработка звонков не только повышает авторитетность в глазах клиентов, она положительно влияет на увеличение количества заказов.

Практика показывает, что около 50% клиентов принимают решение о будущем сотрудничестве с компанией по результатам первого звонка. Не удивительно, что быстрое соединение с оператором создаст в глазах клиента положительное впечатление.

Сегодня люди пытаются найти наиболее выгодные предложения, не тратя много времени и денег. Бизнесменам приходится изобретать все новые способы привлечения новых клиентов и поддержания связи с имеющимися. Качественную помощь смогут предоставить профессионалы колл центра, которые построят общение согласно с бизнес-процессами компании.

Наверняка, все помнят экономический кризис 2008 года, когда все боролись за каждого клиента, рекламные расходы снижались, а доход неуклонно падал. Инвестировать средства в IT-решения было просто не реально, все жили сегодняшним днем. Благо, экономическая ситуация в мире постепенно восстанавливается. Руководители компаний приходят к выводу, что без услуг колл центра построить процветающий бизнес довольно сложно. Таким образом, инвестируя в IT-решения, Вы беспокоитесь о будущем своей компании.

Еще одним действенным решением для увеличения количества клиентов являются (см. сайт) продажи по телефону телемаркетинг. Они используются не только для обзвона клиентов, но и для проведения маркетинговых исследований, анкетирования и т.д. В отличие от других видов маркетингового исследования, телемаркетинг позволяет настроить коммуникативные связи между клиентом и оператором, что позитивно влияет на эффект кампании.

Если раньше для оповещения партнеров и потенциальных клиентов руководители компаний отправляли письма, то сегодня более эффективно совершить предварительный звонок. Быть может, человеку или организации о вовсе не нужны Ваши услуги, а Вы тратите бесконечные часы на составление коммерческого предложения. В результате исследования Вы получите базу, в которой будут грамотно структурированы интересы клиентов, их потребности и вероятность будущего сотрудничества. Если же рассылка писем не планируется, то с помощью телефонных звонков можно создать отличный плацдарм для работы менеджеров по продажам.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика