Магазины воздействуют на покупателя на уровне осязания, обоняния и психики.
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Магазины воздействуют на покупателя на уровне осязания, обоняния и психики.

Задача каждого производителя (продавца) - получение прибыли. И пусть нас убеждают, что все делается для нашего комфорта и удобства – это правда лишь частично. Йогурт делают гуще, чтобы мы его чаще покупали, отель модернизируют, чтобы мы дольше в нем жили.

Также дело обстоит и с магазинами одежды. За последние 20 лет в них изменилось все начиная с обслуживания, интерьера и заканчивая послепродажными услугами. Все направленно на то, чтобы мы получали удовольствие от шоппинга, цель незаметно заставить нас купить вечернее платье по самой дорогой цене. Магазины воздействуют на покупателя на уровне осязания, обоняния и психики.

Давайте разберем, к каким хитростям прибегают продавцы?

В большинстве своем люди-правши, поэтому магазины оборудованы для движения справа - налево, а не наоборот. Справа от входа всегда размещаются новинки сезона, модные, эксклюзивные модели, новые коллекции. Более дешевые товары отодвинуты в глубь торгового зала, с расчетом, что человек до неё не дойдет, увидев ближе более дорогой аналог.

Витрины магазина формируются по праву «среднего чека». Человек входя в магазин в первую очередь посмотрит на цены вещей, которые ближе всего ко входу. И если они будут очень высокими, даже если это единственная такая дорогая модель в ассортименте, он может развернуться и уйти, не увидев другой товар. Ассортимент на первой витрине должен быть своеобразным миксом, чтобы наглядно показать покупателю стиль и уровень магазина. Интернет магазин вечерние платья предлагает с другими хитростями, но об этом мы будем говорить в другой статье.

Расположение кассы тоже не случайно. Продавец, стоя за ней должен контролировать весь торговый зал, а покупатель не должен испытывать дискомфорт от постоянного наблюдения. Чаще всего касса находится слева от входа. Это конечная точка кругового движения по торговому залу и место близкое ко входу, продавец сможет вас поприветствовать и попрощаться при выходе.

Возле касс всегда размещают стенды с приятными мелочами: аксессуары, косметика, акции по типу «последний размер» или «возьми две, третья в подарок». Пока мы стоим в очереди или ждем когда продавец упакует наши приобретения взгляд невольно цепляется на эти предметы, а факт того что мы уже на кассе ускоряет время принятия решения. Это так называемы импульсивные покупки.

Движение нашего взгляда как при чтении идет слева - направо и сверху в низ. Поэтому вещи, которые нужно продать в первую очередь располагаются на уровне глаз слева. Все эти хитрости и уловки реально работают, можете проверить в любом магазине. Если Вам хочется заняться шоппингом в более комфортной обстановке, например дома, лучшее решение интернет магазин вечерних платьев Lumidor.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика