Макаровский мост в Екатеринбурге
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Макаровский мост в Екатеринбурге

Макаровский мост можно назвать достопримечательностью города Екатеринбург, потому что среди множества других мостов этот выделяется своей длиной. Макаровский мост имеет протяженность - 242,2 метра, он позволяет пересечь речку Исеть, а также соединяет два берега Городского пруда по улице Челюскинцев.

Этот мост построили в 1881 году, тогда он еще был деревянным. Построил его глава города - Василий Кривцов, так что мост сперва называли «Кривцовским». Первым его предназначением была переправа для пешеходов и конных повозок. Он построен рядом с ж/д вокзалом, так что позволяет сократить путь к западной стороне города. В конце XIX века на собственные деньги мост реконструировал купец Илья Симанов, так что мост стал именоваться «Симановский». Нынешнее название мост получил больше ста лет назад - в 1904 году, когда разорился Симанов, а на его место пришли братья Макаровы.

Строительство абсолютно нового, не деревянного, а железобетонного моста длилось с 1954 года по 1959. Именно по этому мосту впервые пустили трамваи. В 2005 году Екатеринбург обзавелся обновленным Макаровским мостом, а в 2009 году там установили подсветку. В качестве опор у этого моста три ряда арок из железобетона, которые опираются на поперечные планки. Под дорожным полотном этой монолитной конструкции проложены две технологические галереи: одна - для прокладки кабеля, а вторая - для труб водовода. Там очень любят лазить разные городские любители экстрима.

С западного фланга моста по его аркам проложены трубы, которые отвечают за магистральное тепловодоснабжение. Макаровский мост имеет восемь пролетов - балочного и арочного строения. Дорога с каждой стороны имеет по две полосы. С Макаровского моста вид открывается на ту самую Симановскую мельницу. Ежедневно по самому длинном городскому мосту проезжают тысячи автомобилей.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика