Модные бренды или мода на бренды?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Модные бренды или мода на бренды?

Иметь не просто качественные, а брендовые вещи, сегодня стало необходимостью для бомодна. К потрясающему выводу пришли ведущие российские психологи, проведя изучение носителей брендовой одежды, они поняли, что подсознательно люди ассоциируют достижения какой-то фирмы или бренда со своими собственными.

Интересно, что они как бы переносят профессиональный успех компании и все сопутствующее на свою жизнь. В основе своей эксперимент коснулся именно женского пола, который получает искреннее удовольствие от брендового шоппинга. Группа испытуемых имела возрастные ограничения: минимум – 22 года, максимум – 30 лет.
Все девушки, проходя личностные тесты, описывали свою успешность, опираясь не только на личные достижения в карьере, а еще и на наличие у себя брендовой одежды. Приобщитесь к числу стильных и современных людей, которые знают толк в качественных вещах, посетите ресурс http://brand-in-trend.ru/, где можно найти красивую и аккуратную одежду марок с мировой известностью. Интересно, что составляя портрет своей личности, девушки больше внимания уделяли именно внешним проявлениям успеха, а не внутренним свойствам и характеристикам. Свою брендовую одежду девушки воспринимают как материальное подтверждение собственной статусности и покупают ее в большинстве свое из-за стремления получить одобрение социальной группы, в которой они находятся.
Женщины, занимающие важные посты, особенно много внимания уделяют своему облику, поэтому брендовая одежда является важным демонстрационным моментом в этом смысле. Одеваясь в изделия известных марок, происходит частичный перенос успешности и образа самого бренда на того человека, который его носит. На фоне таких вещей и качественной техники и формируется собственное осознание идентичности себя как успешной личности, активно действующей в социуме.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика