Наружная реклама на щитах – объект всеобщего внимания
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Наружная реклама на щитах – объект всеобщего внимания

Удачное оформление и размещение наружной рекламы способствует популяризации предлагаемого продукта и сулит успехи в развитии бизнеса. Важным условием обеспечения продвижения товаров и услуг является выбор оптимального средства донесения информации.

Рекламные конструкции  – наглядность и эстетика

Пробудить интерес, а не равнодушие, вызвать приятные эмоции, а не раздражение способна наружная реклама, изготовленная индивидуально, под определенный продукт. Она не должна нести много информации, а быть яркой, художественной и грамотно спланированной.

Для привлечения внимания как можно большого числа потенциальных клиентов, важно правильно выбрать вид рекламного носителя и его место расположения. Крупные рекламные щиты, установленные на открытом месте, непременно будут притягивать взоры прохожих и проезжающих мимо людей.

Большие рекламные плоскости обладают очевидными преимуществами:

  • видимость с далекого расстояния;
  • высокая степень частоты контактов с населением;
  • возможность  размещения в местах интенсивного пассажиропотока;
  • масштабность, оригинальность и красочность;
  • доступная стоимость рекламных конструкций.

По своему содержанию реклама должна быть сдержанной и не перегружена лишней информацией, а в эстетическом плане представлять собой неповторимый и запоминающийся образ. Если компания разработала свой фирменный стиль, его элементы должны выделяться на щите.

Крупноформатная наружная реклама

Выгодное размещение наружной рекламы рядом с супермаркетами и торгово-развлекательными центрами, возле автостоянок и вокзалов, в местах развязки дорог и транспортных остановок непременно заинтересуют потребителей. Предоставленная на просторной плоскости привлекательная информация не останется без внимания.

Среди крупноформатных носителей рекламы можно выделить стационарные конструкции:

  • билборды формата 3х6м;
  • магистральные щиты формата 3х12м;
  • суперсайты формата 5х10м, 5х12м; 5х15м; 4х12м.

Просторные рекламные щиты размещаются перпендикулярно оживленным автомагистралям или на пересечении главных транспортных потоков. Они обычно имеют двухстороннюю рабочую поверхность.

Эффектно преподносят рекламную информацию призматроны. Их поверхность сконструирована из трехгранных призм, позволяя демонстрировать три разных сюжета, показывая их по очереди.

Реклама на щитах воздействует на потребителя круглосуточно, может устанавливаться на длительное время и оборудоваться подсветкой. Сочетая в себе коммерческую деятельность с творческой выразительностью, она  работает эффективно, и приносить прибыль.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика