Несколько психологических советов по управлению персоналом
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Несколько психологических советов по управлению персоналом

Если бизнес не слишком большой, то скорее всего, на предприятии работает максимум до 20-ти человек. Но некоторым руководителям даже таким количеством трудно руководить. Однако прикладное решение Управление небольшой фирмой прекрасно решит эту проблему.За демократичную цену Вы получите массу полезной информации и функций. Но, какие же психологические советы нужно знать каждому руководителю?
Во-первых, никогда не нужно поощрять доносы. Если коллектив небольшой, то сразу станет понятно, кто стал доносчиком. Люди взбунтуются, но поверьте, скоро доносы станут нормой для всех. Ваше предприятие сразу же станет своеобразным змеиным кодлом, где на первом месте станет донос, а не продуктивная работа. Вы ведь не хотите такого, правда? Всегда прислушивайтесь к общему мнению коллектива, но не позволяйте сотрудникам садиться Вам на шею! И не оставляйте без внимания действительно обоснованные жалобы.
Не оставляйте без внимания конфликты. Нужно учиться справедливо решать любой конфликт. Непредвзято выслушивайте все точки зрения и не нужно торопиться с выводами. Конфликт – это сигнал, что что-то пошло не так.
Сделайте должностные инструкции для каждого сотрудника. В них должно быть четко прописаны обязанности каждого сотрудника и прописано, кто кому должен подчиняться.
Денежные штрафы – не лучший метод борьбы с сотрудниками. Так как у человека сразу начинается реакция: «Ах, вот как Вы со мной, тогда и я в долгу не останусь». Поверьте, при такой стратегии руководства Вам в скором времени придется пожинать негативные плоды. Лучше введите материальное поощрение в виде бонусов и премий.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика