Обязанности и права гостиничного персонала
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Обязанности и права гостиничного персонала

В каждом отеле работает большое количество персонала: горничные, коридорные, администратор, охрана, повара и другие работники. И, разумеется, у всех есть свои права, а также обязанности. Итак, рассмотрим некоторые моменты.

Как правило, в большинстве гостиниц правила пользования устанавливаются непосредственно администрацией заведения. В основном это мотели, пансионаты, малые гостиницы и т.д. Это правила, касающиеся общих сторон деятельности, помимо них есть обязательные требования со стороны государственных органов, в частности – обеспечение безопасности проживающих в мотеле, соблюдение санитарных норм и другие.

Итак, главная задача гостиничного персонала – обеспечить постояльцам, которые остановились в гостинице, должный уровень комфорта, при этом сервис и общий уровень проживания должны соответствовать присвоенной категории. За дополнительную плату гости могут воспользоваться отдельными услугами, предлагаемые заведением. Плату на эти услуги устанавливает администрация гостиницы. В большинстве отелей подобных дополнительных услуг достаточно много, к примеру, их предлагают (см. сайт) отели Выставочная.

Администрация отеля, а также персонал должны дать постояльцам возможность ознакомиться с правилами и внутренним распорядком заведения. Соблюдение этих правил является обязательным. Причем ознакомление с правилами должно быть произведено при вселении, так как гость должен знать, за что он может получить штраф, и чего ему лучше не делать, чтобы этого избежать.

Отель должен гарантировать постояльцам обеспечение контроля за чистотой в номере, высокий уровень обслуживания, безопасность проживания, соблюдения всеми членами персонала правил гигиены.

Всем постояльцам гостиницы администрация должна гарантировать сохранность личных вещей, находящихся в номере. Но только при том условии, если гость будет соблюдать правила проживания (в частности, если он не будет передавать ключ от номера третьему лицу, не будет впускать в номер неизвестных лиц и т.д.). Однако для большей сохранности ценные вещи лучше сдавать на хранение, подобную услугу постояльцу предложат при регистрации. К примеру, при заселении в (см. сайт) гостиницы метро Тушинская вам обязательно предложат сдать на хранение деньги в офис гостиницы.

Персонал должен быть вежливым, если он работает в отеле, рассчитанным на заселение иностранных граждан, то администрация принимает на работу сотрудников, которые говорят на иностранном языке. Также персонал должен знать правила этикета, быть предупредительным по отношению к постояльцам.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика