Оформление покупки участка
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Оформление покупки участка

Самостоятельно оформление покупки участка земли – это ряд видимых преимуществ, ведь экономится много денежных средств. Не нужно прибегать к дорогим услугам риэлторских агентств. Но учтите, что нужно самостоятельно оформлять документы на участок, а это может затянуться на неопределенный срок.

Но, самостоятельно оформление – это реально выполнимая задача. А вот(см. сайт) участок в Можайском районе – это просто мечта многих людей. На сайте Вы можете просмотреть все возможные варианты. Итак, что же нужно учитывать при оформлении документов?
Первый этап – это предъявление продавцом документов, что нужны для регистрации участка. В этот пакет входит документ, что подтверждает право собственности, план по этажам, справка о том, что нет арестов и запрещений на участок, кадастровый план и справка из налоговой, что уплачен налог на землю за год. Если у продавца нет нужных документов, то их нужно приобрести. План по этажам Вы можете взять в БТИ, а кадастровый план в Кадастровом комитете. Справка о том, что не арестов берется в Земельном комитете.
Далее нужно заключить договор купли-продажи. Его можно сделать в простой письменной форме или же заверить у нотариуса. Договор передается в управление регистрации. В нем нужно указать размер и местонахождение участка, так же нужно указать, как Вы будете использовать участок.
После этого участок передается, тоесть подписывается Передаточный акт. Этот документ подтверждает передачу участка новому владельцу.
Чтобы зарегистрировать земельный участок в местном управлении, нужно предоставить заявление о регистрации, документ, что подтверждает Ваше право на его владение, передаточный акт, кадастровый план, справку об уплате налога и квитанцию об уплате сборов.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика