Оформление приёмной зоны офиса
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Оформление приёмной зоны офиса

Ресепшн – это так называемая зона приёма клиентов вашего офиса. А если говорить совсем образно, то именно это место считается лицом вашей организации. Потому для многих так важно выбрать стойку ресепшн и её антураж грамотно. Идеальный вариант – заказать эту зону по собственному дизайну ил проекту профессионала. Сделать это можно в фирме по изготовлению качественной мебели для бизнеса.

Заказать стойку ресепшн недорого в Москве и по области можно в компании https://v-project.ru. Фирма предлагает варианта, как для офиса, так и для торговли. Заказчику необходимо лишь определиться со следующими моментами:

  • модель мебели в приёмную;
  • материалы изготовления;
  • ценовой диапазон.

Специалисты в дальнейшем помогут определиться с выбором и подобрать наиболее оптимальный вариант. Так вы получите эксклюзивную работу по приемлемой цене. Вы можете рассматривать и классические модели, и рассчитывать на индивидуальную работу. Сами же стойки могут быть, как просторными для работы с клиентами сразу нескольких специалистов, так и небольшими для маленьких помещений. Главное, чтобы сделанный выбор идеально сочетался со стилистикой всей конторы и позволял тут же производить впечатление на клиентов, сотрудников и компаньонов бизнеса.

Однако приёмная зона – это не только стойка! Каждый гость офиса проводит здесь в среднем от 5 до 10 минут. Потому время тут должно быть проведено с пользой. Потому здесь должно быть так же и следующее:

  1. Удобный диван. Его размер лучше аргументировать и размером помещений, и потоком людей. В идеале – не один большой диван, а несколько небольших моделей или даже кресел, чтобы каждый гость чувствовал себя удобно, а не был вынужден ютиться между другими посетителями офиса.
  2. Журнальный столик. Исходя из названия ясно, что он не должен быть пустым. Важно заполнить его интересными печатными изданиями. Как правило, на тему вашего бизнеса.
  3. Декор. Это касается и фотографий, их комбинации и размещения, и цветов, и вариантов подсветки. Обязательно учитывайте общую стилистику помещения и вашей организации.
  4. Телевизор. Зачастую принимается решение установить в зоне приёма гостей именно телевизор. При этом звук устанавливается на невысокой шкале. Главное, чтобы качество сигнала было высоким и хорошим, а трансляция – нейтральной. Совершенно недопустимо, чтобы сотрудники организации смотрели сериалы или любимые передачи по телевизору.

Зачастую предприниматели особенно внимательно относятся к выбору сотрудников, работающих на ресепшн. Это и понятно. Считается, что это тоже лицо конторы. И оно должно отражать статус организации и радушно встречать всех его гостей. Потому неплохо было бы устроить для нового сотрудника небольшой обучающий курс по правилам общения со всеми клиентами, а так же по дресс-коду и мейк-апу. Это позволит чувствовать себя удобно всем посетителям, будь то директор иной фирмы или простой посыльный. Так же стоит чётно установить правило общение работников между собой. Важно это во избежание того, чтобы ожидающий посетитель в зоне приёма не слушал сплетни и не создавал негативное впечатление о серьёзной конторе.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика