Оптовая продажа кондитерских изделий
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Оптовая продажа кондитерских изделий

Для того чтобы росла популярность кондитерской фабрики, нужно организовать все дело таким образом, чтобы продажа кондитерских изделий оптом была выгодна как посредникам, которым посильно приобрести максимально крупную партию, так и мелким оптовикам. 

Чем больше такого народа будет вращаться возле фабрики, тем эффективней будет идти продажа кондитерских изделий оптом. Желательно постоянно работать над увеличением ассортимента и реализовывать, не отделяя кондитерку от выпечки, хлебобулочные изделия оптом будут дополнять торты оптом, глядишь, возьмут и то и другое.

Если в ассортименте присутствует рулет с маком и изюмом, разбейте эту позицию на две, добавляйте побольше маку и называйте рулетом с маком, побольше изюму – рулет с изюмом. Две новых позиции в ассортименте лучше, чем одна. Кроме того таких ситуаций может набраться довольно много. К примеру:

  1. хачапури с сыром и зеленью,
  2. гипфель с ветчиной и сыром,
  3. пирожок с картошкой и грибами,
  4. пирог c сыром и ветчиной,
  5. пирог с луком и яйцом.

Эти пять позиций одним движением пера превращаются в 10. Нужно помнить, чем шире ассортимент, тем для сбыта легче.

Высокий спрос на предлагаемый товар и формирование крупных партий дает возможность более успешно реализовать хлебобулочные изделия оптом по максимально приемлемой цене.

Если удастся создать хоть какое-то подобие дилерской сети, вы получите возможности охватывать своей продукцией все новые регионы страны. Пусть даже вы реализуете небольшие объемы. Если продукция понравится, можно наращивать производство. Главное, чтобы люди оценили вкус и качество.

Следует помнить о том, что при выходе на большие объемы можно потерять качественные особенности. Так бывает всегда, любой продукт ручной работы мастера лучше изготовленных в серию изделий, в массовом производстве, если не знать об этой особенности и упускать ее из виду, вы вскоре согласитесь перейти с натуральных исходных продуктов на искусственные заменители.

Не следует поддаваться на этакую провокацию, в угоду большим доходам снижать качество. Фабрика быстро потеряет то, что наживало в своем развитии длительное время. Имидж теряется быстро, наращивается годами. Чтобы уйти от соблазна, нужно дорожить своей репутацией и всегда ориентироваться на ГОСТы. В госстандартах запрещены любые вредные добавки, которыми можно удешевить производство. Нужно стремиться к разработке новых экологичных видов продукции, именно это позволит расширить производство и не потерять уважение людей.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика