Основные цели привлечения к сотрудничеству тайных покупателей
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Основные цели привлечения к сотрудничеству тайных покупателей

Тайный покупатель — агент, участвующий в проверках, проводимых в магазинах, салонах, офисах и т. д. Такой сотрудник совмещает в себе функции инспектора и обычного покупателя. Он посещает объект заказчика — торговую точку, АЗС, сервисный центр — и ведет себя как рядовой клиент. Но при этом агент оценивает работу персонала и качество обслуживания, фиксируя свои оценки в отчете. На его основе заказчик принимает более взвешенные управленческие решения.

Тайные покупатели привлекаются к сотрудничеству из специализированного агентства — Ctrlservice. Они нанимаются для временной занятости на субподрядных условиях. Наем опытных проверяющих преследует достижение заказчиком различных целей. Основные из них:

  • мониторинг состояния торговой точки;
  • проверка работы торгового и промо-персонала.

Мониторинг состояния торговой точки

Объемы продаж продукции во многом зависят от того, в каком состоянии находится магазин, где она реализуется. Если товары аккуратно выложены на стеллажах, распределены по категориям и сопровождаются актуальными ценниками, это располагает посетителей торговой точки к покупкам. Если же со входа потребитель видит грязный пол, абсолютный беспорядок во всех отделах и отсутствие продавцов на рабочих местах, он поскорее хочет сбежать.

Мониторинг состояния торговой точки позволяет предпринимателю получить объективное представление о работе магазина глазами опытного инспектора. Тайный покупатель проходит по залу, отмечает состояние витрин, наличие товарных карточек, поведение сотрудников. Впоследствии руководитель изучает полученный отчет и принимает соответствующие решения для совершенствования работы магазина.

Проверка работы торгового и промо-персонала

Принцип инспектирования такой же, как и в предыдущем случае, только теперь объектом проверки становятся именно сотрудники. Под видом реального клиента тайный покупатель приходит в магазин или на место проведения промо-мероприятия. Он отмечает наличие сотрудников на рабочих местах, их внешний вид, общительность, дружелюбность, компетентность в отношении рекламируемой продукции.

С помощью агентов предприниматели часто проверяют качество работы продавцов, консультантов, мерчендайзеров, промоутеров и т. д. После инспектирования нередко сотрудники информируются о том, что их проверяли. В результате, и руководитель получает объективное представление о деятельности персонала, и работники стараются наилучшим образом обслуживать каждого клиента.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика