Основные правила продвижения группы во «Вконтакте»
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Основные правила продвижения группы во «Вконтакте»

Социальными сетями сегодня пользуется огромное количество людей. Все они – ваши реальные либо потенциальные клиенты. Их интересует множество вопросов, им нужно решить какие-то проблемы, у всех есть свои интересы и предпочтения.

Почему такая аудитория полезна для вас?

В соцсети «Вконтакте» уже давно есть возможность создавать группы. Изначально их создавали для того, чтобы пользователи с общими интересами объединялись и могли общаться между собой. Но со временем и многие бизнес-гиганты увидели, что сообщества можно использовать с целью увеличения популярности своей компании. Для того чтобы добиться хороших результатов необходимо лишь ее создать и заняться раскруткой группы во «Вконтакте». Детальнее на pima.com.ua

Продвижение в социальной сети представляет собой рекламно-информационную деятельность, которая нацелена на распространение информации о рекламируемых товарах либо услугах посредством создания группы для целевых потребителей и управления ею.

Прежде всего, чтобы из соцсетей на ваш сайт шел хороший трафик, аккаунт должен иметь много друзей,  желательно тех, которым интересна ваша тематика.

Чтобы заполучить группу с целевой аудиторией ее необходимо сначала продвинуть в топ поиска во «Вконтакте». Позиции ее растут в зависимости от количества участников – чем больше, тем выше. Но еще важно, чтобы в названии обязательно была ключевая фраза, по которой вы продвигаетесь.

Чтобы раскрутка вашей группы принесла хорошие результаты, необходимо соблюдать несколько простых правил.

  1. Для того чтоб избежать утечки участников нужно постоянно заполнять группу новыми, интересными, полезными для участников статьями.
  2. Создание сообщества – отличный инструмент для того, чтобы подружиться со своей аудиторией и завоевать ее уважение. Исходя из этого, с людьми, вступившими к вам, необходимо общаться. К тому же есть множество возможностей, помогающих это делать легко. Например, вы можете проводить опросы, создавать тематические посты с целью их обсуждения и т.д.
  3. Сотрудничайте с другими тематическими группами, обменивайтесь ссылками и постами, это также поможет привлечь аудиторию.
  4. Не забывайте и о таких действенных методах, как проведение акций, конкурсов и розыгрышей с настоящими призами и предоставлении скидок. Все это поспособствует увеличению активности аудитории. Кроме того, довольные участники группы могут пригласить своих друзей, написать хороший отзыв, посоветовать вашу компанию другим.
  5. Помните, что в соцсетях сегодня уже достаточно много схожих по тематике групп. Именно поэтому очень важно, чтобы ваш ресурс выделялся чем-то среди всех. Создавайте уникальный контент, делайте интересные предложения и это принесет вам только пользу.
  6. Не делайте из группы свалку спама, который всех только раздражает. Следите за тем, что участники публикуют на стене и в комментариях.
  7. Размещайте под видео ссылки на ваш проект – это является самым эффективным способ продвижения. Человек может искать не группу, а просто видео, если оно ему понравится, то он может заинтересоваться и деятельностью вашей компании.
  8. Креатив приветствовался всегда и везде. Не бойтесь экспериментировать с аватарками, названием адреса группы и многим другим, что будет вас выделять и привлечет внимание.

Помните, что как и при продвижении сайта в Киеве, потребуется некоторое время, чтобы вы увидели результаты. Не надейтесь, что уже через пару дней вы станете популярными, будьте терпеливы, не опускайте руки и не запускайте свою группу. Стоит отметить, что даже когда вы уже добьетесь намеченных целей, то не нужно расслабляться, а важно поддерживать этот эффект постоянно.

Качественные услуги по продвижению вы можете получить, обратившись в интернет-агентство PIMA.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика