Основные требования ко всем отелям и отличия четырехзвездочного заведения
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Основные требования ко всем отелям и отличия четырехзвездочного заведения

Гостиничный бизнес в развитых странах находится на довольно высоком уровне. Приехав, например, в крупный город Франции или Германии, человек вряд ли столкнется с проблемой отсутствия жилья. Примечательно, что сейчас можно найти как дешевые номера, которые предоставляют хостелы, так и комнаты бизнес-уровня в дорогих отелях. Независимо от уровня все заведения данного типа должны отвечать определенным нормам, среди которых:

  • пожарная безопасность;
  • соответствие санитарным нормам;
  • рабочая сантехника, бытовая техника, целая мебель;
  • гарантия безопасности постояльцев, а также неприкосновенности их личных вещей;
  • наличие круглосуточного дежурства персонала на ресепшне;
  • регулярная уборка комнат, замена полотенец и средств гигиены;
  • возможность предоставления медицинской помощи;
  • наличие в номере кондиционеров или вентиляторов;
  • соблюдение норм, связанных с минимальной площадью номеров.

Это требования, которые должны выполняться в каждом отеле. А вот все другие характеристики — набор предоставляемых услуг, повышенный комфорт номеров, дополнительные возможности для отдыха и работы — влияют уже на статус самого заведения и присвоение ему определенного количества звезд.

Что же значит тот факт, что отель paris hilton имеет четыре звезды? Это значит, что он, как и другие такого же класса, предлагает своим клиентам номера повышенной комфортности и ряд бесплатных услуг. Во-первых, стоит отметить, что в отелях четырехзвездочного уровня работает персонал высокой квалификации. Это касается как знания нескольких иностранных языков, так и предельного внимания к качеству оказываемых услуг. Заплатив немалую сумму за проживание в гостинице, постоялец не рискует столкнуться с грубостью или медленной реакцией на свою просьбу — ведь престиж и хорошее мнение клиентов для таких заведений важнее всего.

Во-вторых, нельзя не отметить, что четырехзвездочные гостиницы рассчитаны не только на то, что люди бронируют номер для отдыха. Часть постояльцев может приезжать и на деловые встречи, для решения вопросов, связанных с бизнесом. Это учитывается отелями, поэтому на их территориях, как правило, созданы все условия для деловых людей. Для собраний и конференций есть специальные залы, в каждом номере стоит сейф, в котором можно хранить важные документы и ценные вещи.

Кроме того, в отелях с четырьмя звездами предусмотрен ряд бесплатных услуг, например, химчистка, посещение бассейна или спортзала (возможно, и теннисного корта) и многое другое. Таким образом, заплатив за номер не чисто символическую, а значимую сумму, постоялец получает массу преимуществ и множество приятных бонусов.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика