Основные вопросы при получении кадастрового паспорта и оформления земельного участка
Людям очень часто оказывается нужна помощь в получении кадастрового паспорта и в оформлении собственности на земельный участок, и найти её сейчас довольно просто.
Многие собственники садовых участков хотят оформить на них собственность. Но какой последовательный порядок действий? Если у вас нет времени заниматься этим вопросом лично или у вас возникли проблемы с оформление документов, то стоит обратиться к адвокату в Екатеринбурге.
Как получить кадастровый паспорт и что необходимо, чтобы оформление земельного участка соответствовало Закону?
Вначале нужно убедиться в том, что ваша земля внесена в кадастровый реестр, и ей присвоен индивидуальный номер. Чтобы это узнать, отправляется запрос в соответствующий орган.
Затем нужно у председателя товарищества взять заверенный фрагмент плана тех земель, которые принадлежат вашему садоводству. К этим документам нужно приложить описание месторасположения земли, указать смежные участки, при проведении сделок с землей возможно потребуется связаться с их владельцами. Его необходимо подписать у председателя правления.
Необходимо обратиться в геодезическую компанию, которая сделает съемку. Затем надо поинтересоваться у ваших соседей, нет ли у них намерений провести межевание, в этом случае стоимость работ будет намного ниже.
В результате работ составляется схема, где будет обозначено его расположение. Она проходит согласование с председателем правления и соседями, затем утверждается в местных органах власти. Схему и ваше заявление о предоставлении вам в собственность земли отправляют в местную администрацию.
После получения разрешения, вам необходимо вернуться в геодезию, там вам будет оформлен официальный план. План передается в Кадастр, и через 30 дней вам выдадут паспорт на ваш земельный участок.
(см. сайт) Оригинал кадастрового паспорта и выданное вам административное разрешение передается в орган по регистрации прав собственности на земельный участки.
Грамотное юридическое сопровождение оформления документов на землю и получения свидетельства о собственности состоит в сборе всех необходимых документов, определение границ участка, в оформлении землеустроительного дела с проведением постановки участка на кадастровый учет с присвоением ему индивидуального номера. После чего вы получите свидетельство о собственности земельного участка, не отвлекаясь от основной своей работы
- 02/01/2014 15:35 - Как создать сайт для интернет магазина?
- 02/01/2014 15:33 - Предлагаем оборудование для шиномонтажа по низким ценам
- 30/12/2013 19:07 - Как выбрать и купить коттедж
- 30/12/2013 18:33 - Суть холодильного компрессора
- 30/12/2013 17:57 - Элитные двери, как признак вкуса и достатка
- 30/12/2013 12:41 - Недвижимость в Сочи
- 29/12/2013 21:46 - Оформление сертификата на товары
- 29/12/2013 21:45 - Что такое спермограмма?
- 29/12/2013 16:33 - Сертификация продукции
- 29/12/2013 16:30 - Где лучше отдохнуть в Черногории?
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Центральный сервисный центр Toshiba
- Как семья воду на даче добывала: личный опыт и советы
- Ремонт техники Neff: где искать сервисный центр
- Спасение техники Bosch: официальный сервисный центр
- Работа сервисного центра по ремонту мониторов LG
- Сервисный центр Xiaomi
- Круглосуточная ветеринарная помощь питомцам в Москве
- Сломался пылесос Siemens: помощь от сервисного центра
- Как вернуть к жизни электроплиту Hotpoint-Ariston
- Как сделать самостоятельный ремонт в квартире