Особенности наружной рекламы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Особенности наружной рекламы

Такая реклама относится к самым масштабным методам рекламы по количеству потребителей. Сложно вообразить, как много человек ежедневно минуют рекламные щиты, обращая на них свое внимание.

Наружная реклама – это очень эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг, это средств рекламирования масс о проводимых мероприятиях, разнообразных распродажах, введении скидок, открытии новых учреждений. Подобная реклама плотно заполонила каждый город, без нее уже невозможно представить городской дизайн, частью которого она стала.
Есть разные виды наружной рекламы. Прежде всего, это, конечно, (см. сайт) наружные вывески, которые применяют почти все компании. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей. Нужно сказать, что вывеска будет работать только в том случае, если она правильно составлена. Не имеет смысла тратиться на шикарное оформление. Это окажется уместным только в том случае, если вы предлагаете дорогостоящий товар. Иначе, позолоченный рекламный носитель не сыграет вам на руку, отпугивая клиентов. Вывеска должна объяснить, какую потребность сможет удовлетворить клиент, также она должна привлечь его внимание.
Чуть реже, чем вывески используются рекламные щиты. Чаще всего заказывают щиты размером 6х3 метра. Подобные сооружения вы сможете заметить на каждой улице. Обычно они расположены вдоль дорожных трасс. Как правило у рекламных щитов работают обе стороны. Наиболее эффективной является та сторона, которая находится по ходу движения транспорта. Что касается второй стороны, то на ней, как правило, размещают информацию напоминательного характера. Посредством рекламных щитов, как правило, проводятся длительные рекламные кампании.

Вы здесь: Разное

Статистика