Открытие блога
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Открытие блога

Уважаемые посетители! 12.10.2010 у нашего проекта появился блог. В этом блоге будут публиковаться материалы, достойные внимания. Например, сегодня хотелось бы опубликовать статью, посвящённую рекламе и написанную одним из наших модераторов. Почему именно рекламе? Потому что наша доска объявлений - это своеобразная рекламная площадка, благодаря которой Вы доносите информацию до конечного покупателя или потребителя услуг.

Итак, читаем нашу первую статью:

Ура, человечество изобрело Интернет! Все сферы жизни ушли в сеть, и первой заполонила мировую паутину именно реклама. Сегодня публикация рекламной заметки любого масштаба в сети гарантировано приносит прибыль своему рекламодателю, появляется все больше сайтов готовых предоставить место для вашего баннера, логотипа, слогана. Реклама это самый выгодный и прибыльный бизнес, особенно в сети. С помощью различного способа рекламирования вы можете раскрутить сайт, бренд, сделать узнаваемой и востребованной свою продукцию или услугу. Способов тому много, так давайте рассмотрим самые популярные: баннерную и контекстную рекламу.
Яркий и красивый

Одним из наиболее простых методов рекламы чего-либо является баннер – это графическое полотно небольшого размера, чаще всего flash или gif формата, которое содержит рекламную информацию. Размещают баннерную рекламу на тематических сайтах. К плюсам баннера можно отнести его относительную дешевизну и простоту в создании. Основная задача этого чуда графики является формирование имиджа и положительного мнения у потенциального клиента. Баннер не нацелен на продажи, он должен сделать ваш бренд (марку, услугу, товар) узнаваемым, востребованным, искомым. Баннерная реклама способна привлечь внимание и увеличить поток клиентов на ваш ресурс. Все вроде хорошо, но есть определенные минусы. Так как в сети сегодня баннеров пруд пруди, потребителю уже не интересны простенькие мигающие рекламные полотна, и flash-аниматорам приходиться затрачивать все больше времени и сил на создание более навороченного рекламного объекта, что приводит к повышению цены на его разработку. Ко всему, нагруженный всяческим креативом баннер имеет низкую скорость загрузки, соответственно вы теряете клиентов. Баннеры имеют так же негативное свойство быстро «приедаться» посетителям ресурса при долгой ротации и перестают проявлять интерес к объекту.

Меньше слов, больше дела

Что же касается контекстной рекламы, то это абсолютная противоположность баннерной. Данная реклама размещается на тематических площадках с учетом поисковых запросов. Главной задачей контекстной рекламы сделать из потенциального клиента состоявшегося заказчика, в чем и заключается важный плюс – высокая конвертация. Используя данный вид рекламы, вы получаете бесперебойный поток клиентов на ваш ресурс, где они найдут интересующие их товары, услуги, события. Контекстная реклама позволяет сэкономить определенное количество вложенных средств, так как вы платите не за показ, как в случае с баннером, а за переход, тесть за результат. У вас есть возможность управлять бюджетом: назначить свою цену, которую будете платить за переходы клиентов на ваш сайт. Вы так же вольны менять содержание текста и подбирать более удачные словосочетания. Но не смотря на всю результативность этой рекламы, она тоже имеет ряд минусов. Как только вы становитесь неплатежеспособны, вебмастер удалит ваше рекламное объявление со своих страниц. Если вы рекламируете сезонные товары, то вам не избежать повышения цены за переходы, когда на вашу услугу или товар поднимается спрос. В редких случаях, цена за переход становится выше цены за товар. Особо неприятный момент, когда либо не добросовестные пользователи, либо конкуренты просто скликивают ваш рекламный бюджет.

Как в сами можете видеть, разный вид рекламы служит разным целям, вам стоит только определиться, чего вы хотите добиться и на что у вас сегодня хватит средств.

Статистика