Пакет с логотипом: используем маркетинговую уловку!
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Пакет с логотипом: используем маркетинговую уловку!

Сегодня визуальная реклама на коне. При входе в метро раздаются сотни листовок, а почтовые ящики изобилуют брошюрами. Но люди уже пресытились большим количеством печатной продукции. Распечатки и газеты прямо из рук попадают в мусорные ящики. Аудитория жаждет более эффективных маркетинговых приемов. Вы готовы по-новому продвинуть свой бизнес? Тогда ловите идею.

Изображение решает все!

Древние обитатели пещер практиковали наскальную живопись. А современные представители рекламы используют логотипы. Давайте разберемся в их предназначении.

Логотип - это важнейший элемент имиджа той или иной фирмы, некий символ. Он создается с помощью графических образов и несет большую смысловую нагрузку. С помощью логотипа компания сообщает потребителям, какую продукцию или услуги они могут получить. А у вас есть подобный знак? Замечательно. Значит, пришло время показать изображение аудитории. И помогут в этом бумажные пакеты!

То, что всегда приносят домой

Как правило, девять человек из десяти получают рекламные листовки и сразу же ее выкидывают. А вот с пакетами дело обстоит иначе. В них заворачивают товар, и покупатели приносят рекламу домой. Кроме того, бумажная тара для покупок постоянно мелькает на улице, чем и привлекает внимание.

Понимаете суть уловки? Все правильно. Товар не дает человеку так просто избавиться от упаковки. Поэтому визуальное изображение достаточно долго находится перед глазами. В результате картинка прочно въедается в память и откладывается в виде активной информации. А она, как известно, руководит формированием основных потребностей человека!

Используем умный маркетинг

Итак. Давайте обозначим четкий алгоритм действий по улучшению вашего бизнеса.

  1. Берем во внимание логотип. Если такового нет, срочно создаем. По сути, придумать важный атрибут имиджа вашей фирмы можно и самостоятельно. А можно заказать в рекламном агентстве!
  2. Далее заказываем (см. сайт) пакеты с логотипом. Изображение в большом размере помещаем на лицевую сторону бумажной упаковки. Уделяем внимание яркости, насыщенности и четкости цветов.
  3. Прилагаем к основной продукции упаковочный материал.

Ну, а после всех действий, начинаем анализировать эффективность приема. Поверьте, уже через месяц вы увидите значительные изменения. Люди, покупающие продукцию, с помощью пакетов косвенно прорекламируют вашу компания. Дела точно пойдут вверх. Даже не сомневайтесь. Ведь популярная маркетинговая уловка работает на все сто!


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика