Печать плакатов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Печать плакатов

Плакаты - одна из самых важных и популярных составляющих в наружной и печатной рекламе. Они могут быть различных размеров, выполнены из разных материалов, установлены на разных рекламных носителях. Это универсальный способ донести до потребителей всю информацию о себе, своих услугах или выпускаемой продукции. Изготовление плакатов – одна из самых древних видов печатной полиграфической продукции, их начали использовать ещё в античные времена, когда не было всех современных новшеств и технологий. Соответственно, можно уже сделать определённые выводы о пользе данного вида печатной продукции, о том, что плакаты действительно приносят пользу. И если печать визиток, буклетов, календарей – это не последний этап реализации рекламы, ведь необходимо их постоянно распространять, то плакаты – придумал, напечатал, развесил – и большое количество потенциальных клиентов уже видят Вашу рекламу.

Изготовление плакатов осуществляется, как правило, в три этапа. Первый этап включает в себя стандартный набор – выбор всего необходимого материала (бумаги, например), создание оригинального дизайна плаката, выбор цветов, текста, разработку вёрстки и так далее. Такой же этап, в принципе, существует и тогда, когда происходит печать визиток, буклетов. Вторым этапом является, непосредственно, печать самих плакатов. Здесь уже каждый выбирает для себя наиболее оптимальный способ печати, всё зависит от яркости плаката, напечатанного тиража и других немаловажных мелочей. Ну и, третий этап – это послепечатная обработка самих плакатов. Как правило, никаких дополнительных отделочных работ к ним не применяется, но, если заказчик пожелал, то можно покрыть плакаты дополнительным слоем, который увеличит износостойкость. Все нюансы при изготовлении плакатов зависят от пожеланий и финансовых возможностей заказчика. Здесь можно выбрать обычную бумагу, или же более плотный вариант, ведь обычная бумага, как правило, будет нести информацию на себе не больше месяца, а более плотные материалы, соответственно, намного дольше. Также, важным моментом является выбор количества цветов плаката. Нет смысла использовать переливающиеся цвета, ведь издалека они всё равно будут казаться обычными (то есть золотой, к примеру, будет коричневым). Многое при выборе материалов будет зависеть от того, на чём будет размещена Ваша реклама, например, на лайт-боксах или других носителях.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика