Планируя развитие собственного бизнеса, первым делом следует подумать о рекламе
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Планируя развитие собственного бизнеса, первым делом следует подумать о рекламе

Общеизвестным является изречение, что реклама – это двигатель торговли! И это правда. Как говорит основатель мирового бренда Microsoft Билл Гейтс: «Если вас нет в рекламе, значит, вас нет в бизнесе!». И к этим словам человека достигшего небывалых деловых высот стоит прислушаться.

Наружная реклама

Бурное развитие технического прогресса, производства и коммерческой деятельности стало поводом утверждать, что сегодня каждый товар или услуга как никогда нуждаются в поиске своего покупателя. Объективной реальностью является то, что рынок товаров, услуг и предложений перенасыщен.

Во многих странах (например, таких как США, Канада, Германия) не является из ряда вон выходящей ситуация, когда за товар, представленный в розничной торговой сети, платит не магазин, а именно производитель. То есть, ним регулярно вносится плата за аренду торгового прилавка, на котором пребывает его продукция. К подобному уровню перенасыщения потребительского рынка различными видами товаров подошли и так называемые развивающиеся страны.

Поэтому теперь, как никогда ранее, успех в реализации продукции или услуги пребывает в руках Её величества Рекламы. Именно она призвана стимулировать бизнес многих направлений и в конечном итоге обеспечивает его успех.

Чтобы затраты на рекламу не были напрасными, при ее разработке следует знать несколько актуальных правил о которых и предлагаем поговорить далее. Конечно же, они не претендуют на то, чтобы стать некой панацеей для каждого бизнеса. Безусловно, если читатель планирует осуществить серьезное развитие своего предприятия или фирмы ему первым делом следует обязательно обратиться к услугам профессионалов в рекламном деле.

Только исходя из конкретных условий, в которых пребывает бизнес, а также поставленных целей, которые следует достичь, можно говорить о правильной разработке конкретных шагов в рекламной кампании и, соответственно, планировать рекламный бюджет.

Аналитики в области рекламы утверждают, что примерно 85% всей рекламы, которая размешена в большинстве СМИ и на улицах городов, это рекламе «невидимая». То есть, она существует, но ее никто не замечает. Почему это бывает и как сделать так, чтобы реклама с первого взгляда «овладевала» вниманием потребителя?

Если говорить на примере размещения рекламы в метрополитене, то (см. сайт) здесь опытные рекламные агентства делают ставку на силе яркого образа, которой создает (см. сайт) наружная реклама. Именно этот образ (или идея) должен хорошо запоминаться и при случае отображаться в памяти. Например, мельком увиденный в метро призыв о необходимости «перевооружиться мобильными телефонами» запоминается необычностью формой подачи информации. Эта же реклама будет каждый раз «всплывать» в памяти, когда человек берет в руки свой мобильный или, например, видит на телеэкране людей в военной форме и т.д.

То есть о необходимости приобрести более совершенный телефон будет каждый раз напоминать человеку образ, с которыми «связаны» слова: «телефон», «вооружение» и т.п.

Отметим, что наружная (см. сайт) реклама в бизнес центрах, метро или на улицах должна также «говорить» на понятном с ее потребителем языке. Например, хорошая реклама, рассчитанная на молодежь, обязательно использует

Наружная реклама

в своем призыве слова-сленги, которыми изобилует речь современных представителей молодого поколения. Таким образом, достигается более доверительно отношение к рекламному обращению со стороны молодежи.

Реклама должна быть лаконичной и не перенасыщенной. Главное, реклама должна побуждать потребителя к действию! Если говорить о тексте, он должен быть кратким и в то же время полностью охарактеризовать все главное в конкретном товаре, услуге (или магазине). Видеоклип оформляется оригинально, креативно, но при этом быть легким к восприятию.

И напоследок, акцентируем внимание читателя, что не зависимо от того, какой рекламный бюджет у вас запланирован, деньги будут использованы впустую, если их вложить в неэффективную рекламу, не побеспокоиться о целевой аудитории, виде рекламы и способе ее подачи (оформления, донесения). В настоящее время повсюду рекламы очень много, поэтому следует подумать о том, как сделать так, чтобы именно на вашу рекламу обратили внимание, и чтобы именно она побудила к определенному действию.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика