Плюсы и минусы рекламной кампании в лифте
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Плюсы и минусы рекламной кампании в лифте

Если компания только лишь зарождается, очень важно использовать любые способы эффективной и максимально популярной рекламы. Следовательно, было бы неплохо найти агентство рекламы(см. сайт) с выгодными ценами. Достаточно распространена в бизнесе реклама в лифтах. Такой способ достаточно прост, но при этом вполне вероятно, что он будет качественным в том случае, если рекламная акция проведена обдуманно.

Чтобы добраться до своих квартир, жители многоэтажных домов регулярно заходят в лифты. Лифт похож на своеобразную одиночную камеру, в которой во время поездки абсолютно нечем заняться. Чем выше находится нужный этаж, тем дольше приходится находиться в лифте. Идеальное занятие – просмотр рекламы, размещенной на стенах.

Человеку во время поездки в кабине лифта приходится оставаться наедине с рекламой. Просто ради интереса люди запоминают те телефоны, которые указаны на листовках рекламного характера. Собственно, вот почему, (см. сайт) реклама в лифтах эффективна.

Тогда. Когда понадобятся соответствующий товар или же услуга, человек сразу же вспоминает то объявление, которое ему приходится видеть каждый день.

Существует огромное количество бизнесменов и безнесвумен уверенных в том, что именно лифт – самый прогрессивный и современный способ продвижения. За просмотр платить ничего не нужно, да и коммерсант часто тоже ничего не платит за то, что расклеивает вывески. Если разобраться по порядку, человек платит каждый месяц за коммунальные услуги, куда входит и пользование лифтом. Раз мы платим за то, что пользуемся лифтом. Пусть и символически, важно пристально осматриваться. Таково правило, так как деньги уже внесены.

Обычно тогда, когда человек едет в лифте, он постоянно рассматривает те вывески, которые размещены на стенах. Чем же еще можно заняться в столь ограниченном пространстве? Чтобы как-то оградить себя от страха перед тем, что можно упасть и застрять, человек начинает читать вывески в кабине лифта.

Такой захват аудитории очевидно имеет меньший масштаб, чем распространение вывесок рекламного характера в транспорте. Но и затраты тоже соответствуют этому охвату.

Если компании размещают в лифтах рекламу, то они обязательно стараются учесть желания потенцаильных заказчиков. Они распространяют рекламу в том районе, где находится предприятие. Такой расклад позволяет направить деньги непосредственно в потребителей, которые совсем скоро обязательно станут посетителями данной точки продаж или истинными поклонниками продвигаемой фирмы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика