Поисковые технологии совершенствуются
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Поисковые технологии совершенствуются

Плотность ключевых слов на странице является  той первостепенной задачей для любого сеошника, которую необходимо точно понимать в своей деятельности. К сожалению, этим вопросом оптимизаторы морочат голову и себе и людям на различных форумах.

Каждый день на специализированных порталах и сообществах о продвижении общаются две группы "специалистов", одни упорно желают отыскать ответ на этот вопрос, а другие называют мифические цифры плотности ключевиков. Самая распространенная версия - это плотность 3-7 процентов. Мы постараемся описать принципы поисковиков по очень обоснованному предположению. Возможно, наше предположение будет заблуждающимся, но нижеописанная точка зрения хотя бы аргументирована на некоторых фактах, а не магической цифре 3-7 процентов, которую никто из форумчан доказать не в состоянии.

Нужно уявнить, что сказочной цифры нет. Кроме сотрудников поисковой системы, ни один из представителей "сео-братии" не сможет предоставить нужный ответ на эту тему. Поисковые машины ежедневно совершенствуются. Там работают умнейшие люди, которые делают эксперименты с исходным кодом страницы и следят за поведением пользователей веб-портала при прочтении текста. Поисковик может счесть странными словосочетания, дублируемые через несколько знаков контента. В этом нет естественности.

Итак, можно констатировать, что в момент придумывания определенного контента, требуется не обращать внимание на ключевые фразы, а на то, как данный текст качественно и хорошо подготовлен. Набитые ключевыми словами статьи – это "дедовский" способ, не оправдывающий себя. Подбор ключевых слов является неэффективным.

Могу порекомендовать вам создавать такие материалы, которые будут естественны и натуральны, якобы поисковых систем не существует. Алгоритмы с каждым годом делаются точнее и стремятся глядеть на сайт глазами рядового пользователя.

Существует набор предписаний, как надо делать текст. Заголовок (title) - это важная часть в оптимизации, которая обязана содержать суть вашей статьи. Предложите с первой минуты предоставить посетителю смысл вашей заметки. Первое предложение должно быть изложено в доступной и простой форме, чтобы не отвлечь читателя. Пускай человек акцентирует интерес на главном в контенте. Поставьте жирным шрифтом лишь основные фразы. Сделайте к основным ключевым словам похожие слова.

Не подбирайте определенный процент вхождений. Пишите сайты для посетителей и трафик от поисковиков вы себе получите.

Вы здесь: Разное

Статистика