Помощники продаж
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Помощники продаж

Если вы хотите быстро и эффективно, с изюминкой, продавать свои товары так, как это не может делать никто другой, используйте в своей стратегии pos-материалы, которые привлекут внимание к вашему товару, и выделят его из массы подобных.

Слово «POS» дословно обозначает «point of sales», «место продажи».

А соответственно, pos-материалы – это материалы, которые способствуют продвижению товара или бренда в местах, традиционно отведенных под торговлю, и ассоциирующихся у посетителей таких мест исключительно идентичным образом.

К таким материалам относятся ценники, стопперы, шелфтокеры, диспенсеры, флажки, промостойки, наклейки, упаковка, пластиковые лотки, выкраска, подставки под стаканы, чашки, постеры и кружки, декоративные магниты, бирки, портфели, закладки, брелоки, открытки, календарики, блокноты, линейки и пластиковые папки, сувенирные изделия. Все они являются примером BTL-рекламы.

POS-материалы зазывают покупателей, акцентируя их внимание на преимуществах продукции. Как правило, в роли такого преимущества может выступать цена товара, его уникальность или качество, новизна товара, необычная комбинация уже известных его свойств или же его новое предназначение.

Выходит, что, информируя покупателя, POS-материалы стимулируют рост продаж. Поэтому, при грамотном планировании, ваша рекламная компания обязательно пройдет успешно.

Вы сможете продавать больше, лучше, быстрей. Только у вас будет все самое лучшее, включая постоянных клиентов. А постепенно, привыкая к вам и вашей оперативности реакции на требования окружающего мира, вы сможете повысить продажи до максимально возможных за счет привлеченного большого количества клиентов, потенциальных и практичных покупателей.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика