Популярные японские чопперы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Популярные японские чопперы

Мотоциклы в стиле чоппер - вне времени. Даже сейчас, в наши дни, они выпускаются, будучи стилизованными под мототехнику 70-х годов прошлого века. Впрочем, это не мешает оснащать их самыми продвинутыми с технической точки зрения деталями и узлами, несмотря на то, что этот класс мотоциклов в принципе является достаточно архаичным с конструктивной точки зрения. Трекш-контроль, АБС, датчики давления воздуха в шинах - оставьте это всё спортивным и туристическим байкам. Чоппер - это V-образный двухцилиндровый мотор, сиденье, рассчитанное на толстяка, вытянутый каплевидный бензобак, на который удобно укладывается пивной живот, и общая простота всей конструкции.

Honda Steed 400

Чопперы, конечно, тоже бывают разные. Среди малокубатурных мотоциклов, относящихся к этому классу, огромной популярностью пользуются такие модели, как Honda Steed 400, Suzuki Intruder 400 и Yamaha Virago 400. Все эти мотоциклы, ощутимо друг от друга отличающиеся с конструктивной точки зрения, объединяет одно - умеренная мощность, невысокий вес, достаточно скромные размеры и невысокая стоимость на вторичном рынке. Последний фактор зачастую и становится определяющим в случае, когда начинающий байкер выбирает свой первый мотоцикл. Впрочем, многим вскоре становится попросту мало того, что может дать 400-кубовый двигатель, и они начинают присматривать себе стального коня помощнее. В категории "литровых" чопперов самыми популярными моделями являются Yamaha Drag Star 1100, Honda Shadow 1100 и Harley-Davidson XL 1200 Sportster. Первый мотоцикл из этой тройки вообще можно смело назвать двухколёсной легендой. (см. сайт) Обзор Yamaha Drag Star 1100 даёт возможность в этом убедиться, если отзывов многочисленных владельцев недостаточно для того, чтобы развеять сомнения.

Есть свои непревзойдённые лидеры и в более крупной категории. Например, Kawasaki VN 2000 Vulcan стал первыv серийным мотоциклом с самым большим в мире V-образным двигателем. Шутка ли - 2050 кубических сантиметров объёма, больше, чем у многих автомобилей! Не сильно от него отстали и такие модели, как Yamaha Stratoliner 1900, Suzuki VZR 1800 и Honda VTX 1800. Как вы уже, наверное, догадались, цифры в названии намекают на объём двигателя. Такие чопперы, относящиеся к категории "супер-макро", требуют недюжинных навыков управления и хорошего опыта, да и физическая сила тоже не помешает. Справиться с подобным монстром, весящим под четыре центнера и при этом обладающим чудовищной мощностью, под силу не каждому.

Сейчас, конечно, современные модели мотоциклов потихоньку вытесняют старые, давно снятые с производства. Несмотря на это, и у мотоциклов конца прошлого века есть множество любителей, которые бережно к ним относятся и поддерживают их в достойном техническом состоянии. Да и в силу ценового аспекта на дорогах чаще встречаются старые мотоциклы, нежели новые. Ну а что будет дальше - кто знает?


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика